понеділок, 5 січня 2009 р.

Про мой блох(г) :))


...я с ним все еще борюсь...периодически...
интересно, кто кого? :)) я его или он меня?!
...в ноябре у нас дома "поселились" на пару неделек персиковый ангорка Фокс
и говорящий волнистый кур Жора впридачу к нашему чих-пых крысу Бусе - ниче так было, терпимо: кота мы практически не видели и не слышали, кур Жора весело щебетал-разговаривал, а Буся, как всегда валялся на диване, периодически отправляясь покушать к себе в домик... и вот как-то подхожу я к мужу и говорю (в украинском "г" чаще слышится как "х"): "Я блох(г) хочу" у него глаза на лоб: "тебе этого зоопарка мало?"
вобщем с тех пор я его и хочу... завести его как оказалось не проблема, а вот порядок навести...
С Новым годом всех! С новыми начинаниями, успехами, радости и счастья всем! и самого главного - здоровья!

Немає коментарів:

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки