понеділок, 26 січня 2009 р.

Годовой отчет :)

Мой второй первый год :-) с вышивкой. Так интересно смотреть, что сделали девочки, вот решилась и себе коллажик сделать. Сварганила в Corele, так себе получилось конечно... Вот бы узнать как это на Picasse сделать.. Сейчас вспоминаю то, что вышивала лет 12 назад - все совершенно по-другому. Хотя от малых форм не отошла :)), научилась многому - читая, созерцая. Спасибо всем!
А вот очередные Димаськины поделки - я его пока усадила, пока сфоткала - этож обезьянка какая-то :-) Теперь я понимаю как тяжело фотографам с детками работать! Дите успокоилось и перестало гримасничать только тогда, когда мама начала спрашивать что он покушать любит :) Зверушек вырезал и клеил сам, пока мама на курсы бегала. Кстати, многое все-таки зависит от инструментов - пока не купила хорошие ножнички - резать у него не получалось. А однажды заказывая в интернет-магазинчике себе "вкусненькое", увидела детские ножнички и дело пошло!

2 коментарі:

sova сказав...

О! Во первых строках своего письма восхищусь твоими познаниями в блогостроительстве :-) Я пока так и не допетрила, как поле основное расширить.... Еще Дмиртриком повосхищаюсь - ну до чего ж "рукастый"!! Такие поделки делает, я б побоялась взяться, а он запросто!!! Вооот, а что касается работ - согласись, так интерсно перестмаривать, вспоминать, что за год сделала :-) Про некоторые работы даже удивительно - неужели токлько в том году они были? А кажется, так давно... В общем, с новым вышивальным готом тебя :-)

Багирка сказав...

спасибо, Оль! про поле я тебе письмо кину, а то вдруг с аськой опять проблемы, да и сова ты таки :)) а про работы - так много чего хочется сделать!! вот время на все хде взять?

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки