неділя, 11 січня 2009 р.

Про елку и подарки :)

Сегодня наконец-то руки дошли елочку показать, а то вроде уже и убирать пора :(
Мне уже поднадоела красно-золотая гамма, но в этом году получилось добавить некоторые акценты благодаря подаркам, которые я получила от Иры-Shpinelka, Светы-Родинки-Смородинки и теперь на ней еще и ангелочек от Оли-sova красуется!

А еще на встрече с девочками мне достался в подарок от Алины-Нестеренок вот такой комплект: маячок и книжечка-игольничка - неописуемо :) всегда рядом со мной! а Светина коровка здорово напоминает мне что пора бы и слова подучить - скоро на занятия :) Коровка изящная такая получилась и креатифффная - я б до такого не додумалась :))
Это Олин ангелочек! Какая работа - просто диву даюсь, как у тебя, солнце , терпения хватило! Красота и сложность шовчиков просто неописуема! А какой нимб! Я в восторге! Это Димаськин аногелочек и он всегда будет украшать его елку, я обещаю

Ангелочек от Оли напомнил, что еще в прошлом году я мечтала связать его крючком и вот он готов (нашла на одном сайте инструкцию и надеюсь его хозяйка не будет против :)). Правда ссылки на те схемки, что раздавали в прошлом году я потеряла :( но мир не без добрых людей и Тоня-lovebiser поделилась своей (захомячено и ждет). В пару к нему связан колокольчик и подарки уже полетели к своему новому хозяину :) А синий цвет нашей елке идет! надо подумать о новом наряде :)

Вот подарочки от Оли всборе - я балдю!!! У меня теперь столько пуговичкоффф!!!! ниточек таких я еще не видела, надеюсь скоро пущу в дело, мишка поселился на елке, а динозавр был сразу собран!
Девочки, Огромное всем вам спасибо!!! Столько позитива!!!

P.S.: чуть попозже с активными ссылками разберусь и добавлю :)

6 коментарів:

СмоРодинка сказав...

Олечкин ангелок без комментариев, вернее их я уже у Оли написала. А вот твой вязаный как мне нра :) Вот бы так научиться.

Nesterenok сказав...

мне тоже от Оли привет прилетел :) Классные хвастики-показушки получиличь, особенно связанный ангел, тоже все хочу решиться на такого :)

sova сказав...

ООО!!!! КАкой вязаный ангелочек!! Я забыла совсем, что тоже собиралась впрошлом году связать!!! Прелесть! А я почему-то во всех вопросах кроме елки гринписовец :-))) Виталик все уговаривает на искуственную, а я не могу :-)

Багирка сказав...

Света, мастер-клас в удобное время могу обеспечить :) Алин, я от твоих сов балдю :)) надо машинку таки распечатать и попробовать свои силы... Ольчик, пусть у ребенка будет живая, класно пахнущая елка и теплые детские воспоминания :) а по нашей елке нинзи-черепахи лазяют со Шредером :))) нам по-другому никак

Понечка сказав...

Ух-ух, красивое все какое!!!!

Багирка сказав...

Спасибо, Надя! Рада Вас видет у себя в гостях :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки