вівторок, 24 лютого 2009 р.

Штыдно-штыдно-штыдно...

Штыдно-штыдно-штыдно :)) Уроки мои учены-недоучены (жжжапустила), в блоге не пишу, шью 3 крестика в день (не, в ночь) :((( А какой совместник пропустила.... КАКИЕ игольнички красивущие!!! ПЛАКАЮ!
Ну хоть кормлю хлопчиков своих... инохда :)) Вот курица с лимоном всерединке и морковкой, а шверху ищщо и имбирь! Запекаю всегда в рукаве - быстро и с помойкой :) духовки потом мороки нет! Еще люблю готовить лазанью и запекать мясо, но фотки потом добавлю. (курица фоталась спецом для папы - а то обычно с работы приходит, а она ужо ободраная и некрасивая :)) )

5 коментарів:

sova сказав...

Ты что со мной делаешь?! Я ж курятнину обожжаю! А тут такая... такая.. румяная, красивая!! А вообще тоже плакаю - ничего не успеваю, и совместник пропустила тоже - вот уж жалось!!!!!

СмоРодинка сказав...

Какая курочка, ням! А я тоже рукава для запекания уважаю, по той же причине, хик. А я вчера мужу роллы крутила, о как!

Мама Оля сказав...

Корочка! Мням!!! Я как курей готовлю, дык усю корочку сразу сметают. Хорошо ещё если успею себе что-нить от двух курЁфф заныкать. Кожанное:)))

Багирка сказав...

Девочки, спасибо!
Оль, ничего, нагоним! я вот подумываю просто так сделать и подарить кому-нибудь :)
Света, про роллы поподробней плиз :)
Мама Оля, я тоже у курицы корочку обожжаю (все остальное не очень)! и для мужа отговорку держу: "тебе нельзя - поправишся!" :))

Nesterenok сказав...

Вкуууууусно!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки