четвер, 26 лютого 2009 р.

на нервенной почве :))))

Просыпаюсь утром, а муж говорит: "Ты чего это ржала ночью, как лошадь? я тебе - спиш? а ты еще громче и заливистей!!" О_О ???
А я все помню, но вот думала, что приснилось! Снилась мне... Кристина Орбакайте, пела чего-то, ее ругали и она выдала на чистом украинском что-то про "нирки-печінки" (почки-печень) типа - забирайте! (помню что пыталась запомнить это выражение :-))
Тесты только во вторник... Переживет ли это мой муж?? :)))))
Пошла я борщ варить, мясо мариновать и салат придумывать - у меня сегодня еще и австрияки в гостях. Нам бы день продержаться..

3 коментарі:

Олькина вышивка сказав...

Спокойствие, только спокойствие... :)

Nesterenok сказав...

Ну ничего себе сны сеятся - Орбакайте! Не переживай, ты ж знаешь, и это пройдет!

Багирка сказав...

:)) пойду помедитирую... над English book :)) придумала же себе на старости лет мороку!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки