понеділок, 16 березня 2009 р.

На ночь глядя поиграем в салки :)


Эстафета от Милены
1. Список 5-ти вещей,которые вы видите,не вставая из-за стола.
- экран монитора;
- колонки :)
- джойстик;
- блокнот;
- угол, в котором пристроился наш маленький столик :(

2. Как вы причесываетесь?
Начинаю расчесываться с кончиков волос и не очень люблю эту процедуру - вредные они у меня :))

3. Что на вас надето?
Коричневая юбка в крестьянском стиле и серый свитер.

4.Чем занимаетесь по жизни?
Семья, дом, мои хобби :)

5.Ваше самое большое достижение на данный момент?
Моя семья и спокойствие в нашем доме.

6. Кого вы обняли последним?
Сынулю, последнее время разрешает :))

7. Ваше нынешнее хобби,увлечение.
Вышивка, сегодня материалы для декупажа купила :)

8. Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
Апельсинка, сладкая была :))

9.Содержание последней полученной СМ-ки
Скачай бесплатные мелодии и картинки.... Как это я ее еще не стерла?

10. Какие сайты вы посещаете,даже во время небольшой интернет-сессии?
Марья, почта, блоги.

11. Последняя вещь,которую вы купили.
Поликолор (краска)

12. Что вы сейчас слушаете?
Сына :))

13. О чем вы думаете вечером,перед тем как лечь спать?
Что буду делать завтра.

14. Последний CD,который вы купили.
Баба Яга за тридевять земель учит английский :)) для сына

15. Что вы сейчас читаете или перечитываете?
my English book - это поглощает все мое свободное время

16. Если бы вы могли играть на любом муз.инструменте,что бы вы выбрали?
Пианино, мой сосед каждый день музицировал :))

17. Как ваше общее самочувствие?
Спать хочу :), а так все ок!

18. Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Как ты мог меня не заметить? (утром муж в задумчивости меня не признал на улице :)))

19. Скажите что-нибудь про осаливших вас.
Милена добрая и общительная :))

Передаю эстафету дальше:
1. Оле-sova
2. Оле-OlgaG
3. Надежде-bearka
4. Алине-Nesterenok
5. Елене-anelE

3 коментарі:

Милена сказав...

Спасибо,)

bearka сказав...

Интересно!
И я свою анкету заполнила1 :)

sova сказав...

Ну даешь! Как-нибудь соберусь с силами, напишу :-)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки