четвер, 12 березня 2009 р.

Как я осваиваю свободное время

Ну вот, дождалась - у меня недельный перерыв, который уже подходит к концу :) да еще и деть дома сидит. Вчера вместе поехали на выставку рукодельную. Но если вы думаете, что мама получила удовольствие, то глубоко ошибаетесь :) Димчику придумалось ходить по кругу о_О и постоять 5 минут на месте для него сродни пытке :) Ну ничего, все равно развеялась, девочек встретила, а вот пофотографировать не удалось :( И головушка моя с памятью в последнее время совсем не дружит, особенно в таких экстремальных условиях - все увидеть, поговорить и не потерять ребенка :-)
Вчера посмеялись с мужем - забыла, куда документы положила, в порядок и все, дальше провал! Он предложил в следующий раз фотографировать места порядка, сливать все в одну папку и в спецблокнотике записывать путь, где лежит та самая папка с фотками :-) Главное - спецблокнотик не потерять :)
А еще на выходных я успела попробовать построчить на машинке, которую мне муж еще в середине декабря подарил, и поняла что за 10 лет вообще ровно строчить разучилась :) Наваялись прихваточки, но они не достойны всеобщего внимания и ежик, у которого носик при набивке смешно загнулся набок :) Соберусь с силами перенабью, доведу до ума - тогда покажу.
Увидела как-то зайца и захотелось игольничку сделать, в проекте-то не поучаствовала :( Форму выбрала такую, чтоб иголки тыкать сверху можно было (а то мне, например, в книжечку вечно лень запихивать и развешиваю их на себе), вначале задумка была совсем другая, но потом зайчиху (бевенькая, усики коротенькие - это моя новая версия распознавания полу у зайцев :) ) жалко стало и появился вокруг нее валик. Под конец поняла, что шелком через 1 нитку лучше шить вообще в полкреста. Жаль мохера нет, правда была мысля шелк растрепать, но вовремя остановилась. Пуговок подходящих нет - сперла у сынули фимо и налепила сама. Получилась такая себе деревенская зайка-мегаигольничка в подарок :)

Замечаю в себе тягу какую-то нездоровую к "мини" :-) Но в перерывах "между" пытаюсь дошить орхидеи - план был к 6 марта, но... А так хочется ими уже на стеночке полюбоваться!
Ну и постище получилось - сразу видно человек давно не писал :)

14 коментарів:

Мама Оля сказав...

Суперская яйцевидная игольничка получилась! Пуговки прелестные получились:) Я меня тоже в последнее время всё на какие-то мелочи тянет:)

Милена сказав...

Хорошая игольничка!

Багирка сказав...

Спасибо, девочки!
у меня мышка не работает (никто не додумался запаные батарейки зарядить :( ), осваиваю клавиатуру - это надо видеть! :))

Nesterenok сказав...

А по мне - так настоящая пасхальная картиночка! Нравятся пуговки!!!!

Багирка сказав...

Алин, спасибо! и за бабочку спасибо еще раз - разобрала на ней ниточки от орхидеи и сидела просто тащилась от красоты и порядка :))

Наталья сказав...

Какая милая штучка получилась!!!!

Багирка сказав...

спасибо, Наташа :)

sova сказав...

Ух ты! Классная пасхальная картинка получилась! Да еще и игольничка :-))) Очень форма понравилась и идея валика вокруг картинки - надо и себе куда-то применить :-))) А пуговички ты налепила - отпад :-))) И очень в тему!

sova сказав...

Пы.Сы. А еще обои у тебя в блоге красивые :-) Нежные такие, зимние :-) Интересно ты весну встречаешь :-)))))))

Багирка сказав...

Оль, про обои, я думала это звездочки и ночь :))))

СмоРодинка сказав...

Завидывайте мне все сильно, эта игольничка теперь моя!!! :) Лилечка, огромное спасибо тебе!!! такая оригинальная идея, просто супер! Счас буду у себя хвастаться :)

Багирка сказав...

:))) хвастывайся!

bearka сказав...

Классненькая игольничка, такая оригинальная! мне очень нравится!

Багирка сказав...

спасибо, Надечка! очень рада, что понравилась :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки