середа, 8 квітня 2009 р.

в перерывах между...

Сегодня столько всего! И пуговички приехали из Испании, и орхидеи свои оформила долговымученнные (шьются за неделю, я на месяц растянула), и шкатулку закончила! И вообще на улице тепло, солнышко, хорошоо!
Этот набор Orchidea (Poland) купила еще год назад и лежал он, ждал... На Аиде шить не люблю, да и печатный крест как-то не совсем воспринимаю. Но сейчас смотрю и хочется еще парочку этих дизайнов вышить, а то как-то одиноко орхидейки висят :) Шьется легко и быстро, а с таким держателем для ниточек так вообще эстетический балдеж :))) Алинка, спасибо :) Да, еще, шила на Q-Snap, очень удобно (там по ссылке среди прочего безобразия в уголчке :)). Это первая вышивка, которая осталась дома :)

Попалась мне шкатулочка и тааак мне ее отдекупажить захотелось :-) Вобщем, первый опыт! ...я только что еще одну шкатулочку (ту что на заднем плане) сделала - 2 часа ушло всего :), но покажу попозже, а то наша рукодельно-шумашедшая семья (муж со своим ружжом возится) завтра проспит все на свете :)))


Видела бы все это безобразие моя teacher - прибила б или отчислила :)))

9 коментарів:

sova сказав...

Как я вовремя заглянула :-) Теперь в культурном шоке спать пойду :-) Орхидеи - чудо как хороши, серьезно!!! Очень красивые цветы и оформление под стать!! Красота!
А шкатулка! Бесподобно :-) И фото с розами дивное :-) Только еще подробностей хочется. Это на фото вид "До" и "ПОсле"? Т.е. ты и красила ее? Ну и вообще подробностей проше, чего ты с ней делала, интересно очень :-)

sova сказав...

О, еще ж все спросить забываю, тебе выслать крупные фото зайца нашего побегайца? Или коллажик возьмешь?

Багирка сказав...

ты это чего тут делаеш? все нормальные люди спят :)))

Олькина вышивка сказав...

Лиля, как красиво получилось! Супер!
Орхидеи бесподобны, а давно на дизайны этой фирмы смотрю, но купить пока что не решалась. А какие там нитки?
Шкатулочка красивущая получилась. Почему мне такие не "попадаются"? :)

Багирка сказав...

спасибо, Оля! Ниточки там ДМС на картонном органайзере, разобранные :) (а то вечно мучиишся :)), один недостаток - шить на Аиде. Кстати, благодаря тебе (ты всегда процесики на них показывала) у меня теперь 3 Q-snapa, а потом еще и Света-родинка жару подбросила :)) Шкатулка попалась мне случайно - там конфеты вроде были. Вчера в 2 ночи спать легла - еще одну шкатулку срочно в подарок делала, затягивает :-)

СмоРодинка сказав...

О! А! Красота! Все, больше слов нет!

Олькина вышивка сказав...

Приятно, что смогла стать для тебя примером :) Я тоже хочу себе еще пару рамочек купить, только именно q-снапиков, а то у меня оказались немного другие, принцип тот же, но планочки держатели меньше. Вот.
Надо и мне таких конфеток поискать, ради коробочек :)

Nesterenok сказав...

Ух ты, как красиво снята коробка! Весеннее настроение у тебя - и розы и орхидеи :))))

Багирка сказав...

Алин, снимала на кухонном столе, отгребя в сторону кучу всякого барахла, держа в руке горшок :-)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки