неділя, 12 квітня 2009 р.

весенняя вредность или форель в сливках

Я знаю, что мечты сбываются, но вот почему-то моя мечта про 4-5 кг жирку к моим костям ну никак не хочет исполняться :( С детства я была привередой в еде - "Лиля, что там бабушка делает?" "Отбивнушки, но я уже не хочу!" :-) А весной моя вредность обостряется :) Недавно как-то достала из холодильника форельку и поняла, что просто жареную есть не буду, потом вспомнила что сливки есть, начистила картошечки... Аппетит проснулся и под ложечкой засосало :)))
Картошку порезала пластинками в 1см толщиной, рыбу отделила от костей, а про лук забыла :) не до него уже было - желудок вовсю предвкушал "Кайтосечку! кайтосечку!" Затем выложила в сковородку слой картофеля, рыбу и снова картошку, все солила и перчила (люблю белый перец), масло можно было и не лить, т.к. рыба достаточно жирная, сверху залила сливками, нет, скорее выложила :) они с рынка, поэтому больше на густющую сметану похожи. Сверху закрыла фольгой и в духовку при 180С на 30 минут (правда точно время не помню, заглядывала и пробовала). Ну вот, наконец-то! Посадила за стол свое чадо, а он "Фу, я это есть не буду! Какой ужасный вкус!" ВЕСЬ В МАМУ! :)) Но тарелка в конце была пустая :) Как цитирует Енечку Ерофеева мой муж "Аппетитная приходит во время еды!"
А муженек вечером разогрел и все, что осталось, умял. Он всегда был мальчик хороший :))

4 коментарі:

Nesterenok сказав...

Ой вкусно!!!!!!! Вот бы с моих "костей" твоим перепало :))))

Олькина вышивка сказав...

Вкуснотища какая, а еще с бокальчиком вина ваще ВЕЩЬ! :)
Мои пяток кило тоже себе забери, буду рада поделиться :)

sova сказав...

Соблазнительница! Даже выглядит вкуууусно :-))

Багирка сказав...

Девочки, спасибо за килограмы :) Я буду стараться!
Оль, люблю сухое винцо к хорошему ужину, а сынуля прием вин и пива расценивает как алкоголизм вне зависимости от колличества и результата :)) Он даже моей маме заявил, что родители у него алкоголики (бутылка пива раз в неделю на двоих, а вино раз в месяц) :-) Мама долго ухахатывалась, пожелав всем такого алкоголизма :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки