неділя, 19 квітня 2009 р.

Христос Воскрес!

Мой праздник начался еще в пятницу ночью. Муж прилетел из Вены последним рейсом, я в сонной дреме о чем-то с ним говорила... а потом меня осенило "ты фетрики привез?" и после утвердительного ответа мою дрему как рукой сняло, я сорвалась и побежала потрошить чемодан :)) Через час успокоилась и мы пошли спать.Утром все разглядывая, стало немножко смешно - теперь у меня куча магнитов и проволока - мужчина таки покупал! Фетрики тонковаты, а в ленточках и прочем он потерялся и не знал что купить. Цьом-цьом, моя котя!Зато в подарках от Михи была фетровая корзинка!

А вчера мы яйца красили луковой шелухой. Захотелось мне красивых, нашла свой гербарий, старое кружево (как хомяк мог такое выкинуть?), рис и марлю, муж помогал концы нитками завязывать. Яйца обмокнула в воде (тогда и рис и листики лучше держатся), обкатала в рисе или налепила листиков, замотала. Полчаса кипятила шелуху, потом 5 минут варила в ней яйца, оставила их немного полежать в кастрюльке, а потом вынула. Вывод - можно не заморачиваться с листочками и обойтись просто кружевом :)


Христос Воскрес! Воістину Воскрес!
Ясніє сонечко. Радіє світ увесь.
Нехай у серці віра і добро панує.
Хай щиру радість писанки дарують!

Всем желаю счастья, мира и добра!

...а я пошел учиться :(

9 коментарів:

Олька (Aliola) сказав...

С праздником! С Пасхой!
яички получились прелестными )

Багирка сказав...

Со Светлым праздником, Олечка! Достатка, мира и добра твоему дому, крепкого здоровья и хорошего настроения :)

Nesterenok сказав...

Воистину воскрес! Какие у тебя яички красивые с листиком!!!!! Все, буду в след году такие варить!!!

anelE сказав...

С праздником!!! яички чудо какие красивые получились

Багирка сказав...

С праздником, девочки! А я листики исключить хотела :))

Милена сказав...

Лиля, Во истину воскрес! А яйца получились здорово:)

Багирка сказав...

спасибо, Милена :)

sova сказав...

Воистину воскрес!
И с подарочками :-) И спасибо за идеи - я как-то и ну сообразила, что можно кружева на яйца накрутить! И про рис тоже не слышала раньше :-)

Багирка сказав...

С раздником, Оля! а кружево так, по ходу придумалось :)) от неимения в доме марли (вспомнила что бинты-то есть) :))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки