четвер, 30 квітня 2009 р.

Домик для птички :))

Понравилась мне Псиса от Ольки-Aliolа ! дико понравилась :)) Олечка, пусть этот хвастик будет и твоим тоже, выздоравливай поскорее и радуй нас такими чудесными, добрыми дизайнами!! Шила как и обещала в парке, под веселый ор детей, пение птичек, под цветущими вишнями :)) Вдобавок образовалась острая необходимость в сумке (тетрадки таскать), давно образовалась, но вот все как-то не до того было... И вот к концу 3го семестра, то есть через полгода :)) торбочку я наконец-то пошила. Лен житомирский, по ну очень! приятной цене, остаточки ниток от Димовского набора и на кой меня в магазин за флизелином понесло так до сих пор и не понятно о_О В результате вот такой домик для птички образовался. Муж, кажись, кроме птички ничего и не заметил "Прикольная!" А сумку теперь буду просто так носить, одну, а не как довесок и не только с книжками :)
А теперь, если кому интересно, могу этапы :)) показать. Чего я хочу всегда понять сложно, поэтому я вначале сделала зарисовочки (больше на записки сумасшедшего похоже), потом начала думать, хоть это и вредно :-) Выбрала 2й вариант, увеличив верхнюю часть до 8 см.
И дальше мелок, линеечка, чертим, режем. Получились заготовочки: 2 для подклады низ, 2 лицо низ (нижние детали присборю и сошью с верхними) и по 2 шт. верхних прямоугольничков кажого цвета (длина их 8 см). Ручки длиной 50 см, но это больше для прочности, на самом деле они короткие в готовом изделии. Лицевые детали садила на флизелин и ручки тоже. Припуски по 1,5-2 см.

Теперь стачиваю верхнюю и нижнюю часть сумки на всех 4х деталях.
Затем ручки... Сложила лицом к лицу лицо и подклад (смешно читается :)), и расположила ручку таким образом (словами описать не могу :)), прострочила по верху, т.о. сшив лицо, подклад и ручки.и вот что должно получиться в результате
Концы ручек прострочила вприкреп к подкладе, даже и незаметно получилось, попала как раз на шовчик :)
То же самое проделала и с остальными деталями, получив в результате 2 вот такие запчастюли, которые сложив лицом к лицу прострочила по периметру, не застрачивая низ подклады,
вывернула, застрочила подкладу и запихнула ее в сумку :-)
В результате хочу новые портновские ножницы, еще раз съездить за тканечкой и еще одну сумку!
А Оле скорейшего выздоровления! и вот такой одуван :)

12 коментарів:

Понечка сказав...

какая сумка классная! Здорово! Спасибо за этапы, как бы мне храбрости набратьс на сумку :))

Багирка сказав...

Надюш, спасибо! Это мой первый опыт на новой машинке :) за 12 лет забыла как и шить-то нужно :)) А храбрости набирайтесь и удивляйте нас очередным своим шедевром! И еще, мне помощь нужна, не могли бы Вы мне написать на Ljana97@mail.ru

Милена сказав...

Сумка супер! Нравиться очень:)

Олькина вышивка сказав...

Лиля, какая сумка, просто супер!
Мне нравятся такие вещи, особенно удобно с детьми куда-нибудь ходить. Эх, надо учиться шить, машинка есть, осталось купить еще ножницы портновские хорошие и ткани :)

Tatyana black сказав...

Классная сумка!
Лиль, так жаль что житомирских льнов в Харькове нет....

Багирка сказав...

Девочки, спасибо :)
Дааа, с появлением моего чада тока с огроменными торбочками и рюкзачками бегаю :)) Оль, ничего сложного, ты главное с машинкой поласковей и она сама все сделает :-) нет на самом деле, ты главное начни, а там сама знаеш - глаза боятся... :)
Тань, так ты в гости приезжай (2-3 мая ярмарка в Пирогово), магазинчик - мняу! мы со Светой тканечки покупали - у нас глаза разбежались, это она мне компаньончик помогла подобрать :)

sova сказав...

Ух ты какая сумочка!!! отпад!!! Я бы с такой не расставалась! Теперь во мне проснулось жгучее желание что-то сшить :-)

hohla сказав...

Классная сумка!!! Браво!

bearka сказав...

Какая классная сумочка!
тоже люблю этого Псиса! :)

Багирка сказав...

Девочки, спасибо всем :) Домик для псисы прошел испытания - в него влезла толстая тетрадь, альбом, фломастеры, телефон, ключи, кошелек и еще место осталось :))

Увлеченная сказав...

шикарная сумка получилась:)

nagual сказав...

Прикольный сумец, между прочим, получился. Кстати, еще носишь?

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки