пʼятниця, 1 травня 2009 р.

Хочу солнышка!

Погодка мерзопакостнейшая :( Будем солнышко вспоминать и вместо шашлычков, которые я мариную в томатном соке (а летом в свеженатертых помидорах) с лимоном, готовим лазанью.Раньше я думала что это так сложно, но потом это блюдо у нас стало вполне обычным и несложным в приготовлении. Пропорций не знаю - все на глаз :-) Ингридиенты: фарш любой, лук, помидоры или томатный сок, сама лазанья (покупаю готовую), соль, перец, твердый сыр; для соуса бешамель: молоко 700 мл, мука 2 ст.л., масло сливочное 50гр, соль (в оригинале еще куча специй и лук)
Обжариваю фарш с луком, постоянно помешивая, вливаю сок или помидоры, тушу. Попутно готовлю соус: растапливаю масло, обжариваю муку, должна быть однородная масса, потихоньку вливаю молочко, которое заваривается мукой и мешаю, чтоб не было комочков. Затем в форму или сковороду выкладываю слой фарша, накрываю листами лазаньи, поливаю соусом, вновь слой фарша, лазанья, соус, сверху посыпаю сыром (какой есть :)), накрываю фольгой и на 30-40мин. в духовку при 200С. Если нужно ускорить процесс приготовления , то лазанью отвариваю 5-7 мин, следя чтоб не слиплась

Ну и солнышко повспоминаем :) Прошлая весна для меня была кошмаром - аллергия непонятно на что промучила меня месяц, с температурой 38-39 О_О И в этом году я поначалу даже дышать боялась... Но пока дышу свободно, хоть и с опаской :-) Никогда особого внимания на вишни в цвету не обращала "Вишня, как вишня, все дачи в них тонут", больше какие-то цветастые кусты привлекали. Но теперь! Какая же она белоснежная! Тут мой Димка еще зубатый :)Атут уже нет - мама ниткой выдрала :) уже второй на моем счетуЭто мы на великах наперегонки ганяем, а тут я на эльфика Нимюшного похожа, правда? :)

5 коментарів:

СмоРодинка сказав...

А ведь точно, похожа :) Прямо все мое любимое расписала, и лазанья, и вишни, и великиии, a наш в Харькове :(

Багирка сказав...

Была б погодка, устроили б перегоны в парке и пикничок :(

sova сказав...

А у нас сегодея погода - бееее.... Так что твои фотки очень настроениеподнимательные! Точно, эльфик :-) И велики -это здорово! Молодцы вы :-) Кстати, давно хотела бы лазанью попробовать, но именно считаю чложной, боюсь :-))

Багирка сказав...

Лазанью не боись! а со свеженькими помидорками так вабще вкуснятика :) Приезжайте к нам в гости - погуляем!

bearka сказав...

Какое раздолье - на природе да с великами! вот эльфик и проклюнулся :))
Пошла завидовать! :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки