вівторок, 5 травня 2009 р.

Люблю весну.. :)

Дааа, чевой-то метеорологи опять чудят - обещали все выходные холодные и с дождиком, но ошиблись как всегда :) Погодка была чудненькая! 2-го ездили в лес (благо рядом), 3-го в Пирогово, а вчера в Ботсаду были - людей кругом тьма!
В лес поехали на великах. Правда я еще безлошадная, ну никак не присмотрю себе друга да и еще один товарисч на лоджии... Поэтому папа шел нозями :)) Мальчикам моим чего от леса надо? Шишек! Бейсбольную битву устроили шампурами :) А т.к. ребенок уже получал травму (или в глаз, по-простому), то теперь одевает папины страйкбольные окуляры :)) Ну и серия фотографий "ща как отобью!" "посвящение в рыцари" и "бойтесь меня!" Мама еще и повышивать немного успела :)

Вечером мужики пищали, что у них ножки болят и завтра будут отдыхать. Отдыхать поехали в Пирогово, благо там еще и ярмарка была. По ярмарке пробежались быстрячком, практически не фоткала :( Нравится черная глина, были интересные вещи из стекла и металла, вышиванок было немного, это уже на день ткали ехать нужно, а лепить горщики из глины мое чудо постеснялось. Зато Димка оторвался на запускании змея :)
устанавливали породу собаки :-) такая смешнючая бегала! ретривер?
и снова Димка :)

Ну и я гуцулочка :-)
На привале. Это всех так от свежего воздуха плющит :))
Хорошо погуляли, вернулись домой и попадали, решив завтра никуда не идти, но это так мальчики наивные думали :) Мама на магнолии уже собралась :) Я от них без ума!!! Слов нет, такая красота! Я хочу такие на даче!

со своей кривлякой :))
Ну и немного тюльпанов, которые уже отцветают и сирени, она только распускается (нра! очень! балдю от ее аромата!) и просто цветущие деревья

Японская сакура и айва для одной девочки с махоньким мальчиком :-)

и как могла про каштаны забыть! (на заднем плане) Надеюсь не сильно надоела :) Хорошего всем весеннего настроения :)

4 коментарі:

sova сказав...

Какие моолодцы вы! Спортсмены, комсомольцы :-))))) Мы тоже в основном гуляем сейчас, если погода хорошая :-) Я теб на почту слюнявчик с размерами выслала.

Багирка сказав...

Гуляйте, гуляйте :) спасибо, письмо получила :))

Nesterenok сказав...

какие вы молодцы! Теперь я знаю как ты стройной остаешься и чего у меня везде висит :)))))

Багирка сказав...

Алин, дистрофия еще никому пользы не приносила :))) а если ты похудаеш, то не будет таких веселых щечек :( Лучше расскажи как мне поправиться!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки