понеділок, 18 травня 2009 р.

васильки для холодильничка

Понравился мне этот веночек уже давно, планировала на Пасху вышить, но времени как всегда... В оригинале там еще белый гусик присутствует, но мне его не захотелось :), схемку немного переделала и получился магнитик для проекта на Марье . Хотелось просто сочной травки и синих васильков! целого поля! У моей бабушки во дворе всегда есть пара кустиков волошек :) (васильки на укр.) Посмеялась от души когда собирала (я его клеем клеила, а магнит под скользкой бумажкой сам оказался с липким слоем :))), интересный адресок получила :), понравилась угадайка :))) В общем позитив :), хоть и нелегко сейчас...


Интересно, а новой хозяйке васильки нра? :)))

10 коментарів:

sova сказав...

О! Ты в проекте магнитиковом участвовала! Поздравляю! А я опять все пропустила :(... Вообще до вышивки руки не доходят... Только в твоих васильках я вижу скорее незабудки :-) Но это наверное потому, что незабудки обожаю :-))

Мама Оля сказав...

А мне тоже незабудки видятся:))) Но как васильки они не стали ничуть нежнее. И бисер им "к лицу":))

Багирка сказав...

Для Олечек пусть будут незабудки :)) Главное что синенькие!

СмоРодинка сказав...

Классный веночек! Милл Хилл форева!

СмоРодинка сказав...
Автор видалив цей коментар.
bearka сказав...

Я! Я люблю василёчки - может у кого в полях их много, тот и любит? :) Я бы с радостью такой веночек получила!

Багирка сказав...

да уж Свет, никакой другой бисер таким красивым не бывает :)))
Надюш, я понемногу узнаю что ты любиш :)))

Nesterenok сказав...

Какой красивенький! Интересно кто еще их любить будет :)))

Милена сказав...

Красивые васильки-незабудки:) Нежно получилось!

Багирка сказав...

Алинка, Милена, спасибо что заглянули :))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки