вівторок, 26 травня 2009 р.

для Тимурки :)))

Ну вот! могу и здесь засветиться :))) Сюрпризик уже получен и инструкции по уходу тоже :)
Мешочек сшит с подкладой и донышком, чтоб больше вещичек помещалось, слюнявчиком мучила и Олю-sova, и Свету-Родинку, а то я уже и забыла какого размера он должен быть :)) С формой решила не заморачиваться, шовчики у меня и так хромают...
Зайца увидела у кого-то в блоге, но выкройка собственная - мои пальцы :)) в ушках вдобавок к набивке рис добавила, чтоб маленьким пальчикам было интересней :) Светик со мной еще и выкройкой мишки поделилась, но у меня он из льна (того самого, житомирского :))) и больше на кота смахивает, решили мои домашние его котомедем назвать :)))
Тимурка, расти большой на радость маме и папе, будь умничкой и слюнявь игрухи - тетка еще нашьет :)))

7 коментарів:

sova сказав...

Классный комплектик получился, не зря мучалась :-) А котомедь все-таки медвед :-) Самый настоящий! А зайца на пальчик надевать можно?

Олькина вышивка сказав...

Какой комплектик суперский!

Багирка сказав...

Спасибки :))) Заесь совсем махонький, он просто микрофайбером (вроде так) с рисом набит, а за идейку спасибо :))

СмоРодинка сказав...

Хорошенький комплектик получился! Весёленький такой!

bearka сказав...

Классненький комплектик! веселенький! зайкины ушки такие стройные - как ухи, тьфу, ноги модели :)
А как спец во всем увидеть мишек :) авторитетно заявляю, что мишка очень правильный! определено по лапкам: верхие для обмимашек, а нижние сами за себя говорят :))

Милена сказав...

Супер! Очень оригинально:)

Багирка сказав...

:)) Надь, я свои ноги, тьху ты, руков пальцы подкорректировала на бумажке, чтоб уши не такие узловатые были :-))) (во загнула); мишка - сдаюсь перед авторитетом :)))
Света, Милена, спасибо :))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки