неділя, 7 червня 2009 р.

Каким бывает счастье :)

Вот и я с магнитиком!! Счастливаяяяяя!!! Вы себе представить не можете :))) Прилетел ко мне магнитик из Новосибирска, от Белки-Юли! И это, я считаю, подвиг с ее стороны - у Юлечки совсем недавно вторая дочка родилась! А она все-таки нашла время чтоб посылочку мне отправить! Вобщем, Юля, я тобой восхищаюсь!!! У меня и дите вроде взрослое, а я не успеваю ничего...
Смотрите какой красивый, нежный, просто кусочек счастья, которым со мной поделились :)))

Теперь это самый красивый магнитик на нашем холодильнике!
Ну вот, дописываю :))
В субботу утром в планах была почта и пораньше :))И как только посылочку забрала, тут же мужу и сыну все рассказала, откуда и как, и сразу же распаковывать взялась. А там!! Такая красотища!!! Магнитики и ниточки себе в сумку запихала поглубже, чтоб не потерять невзначай, а малому подарки вручила. Муж Димке говорит "Смотри, держи крепко и не потеряй, подарки к тебе 4000 км летели!" И вот наше чадо приутихло (что с ним случается редко), а по лбу мысли ходить начали :)) Переспросил и утих минут на 10, видимо представлял как-же это далеко. И даже к вечеру, когда домой вернулись, Димка про подарки не забыл и внимательно омотрел машину, чтоб не оставить ничего :))
А о том что Магнитик прибавление приносит это чистая правда! Сразу с почты мы поехали за конем! :))) Теперь я на личном транспортном средстве! Велик Bergamont Icee красного девачкового цвета, прям вишня такая спелая-спелая :)) Как-же он (или она я еще не решила :)))) идет легко! И даже моему свекру (он у нас гостит сейчас) прибавление - крепление на машину для великов нашли :)) В общем все довольны!!
Юлечка! Еще раз спасибо тебе огромное! Я просто счастлива :)) А девочкам твоим, красавицам, счастья и здоровья! Пусть растут на радость родителям умничками :)))

4 коментарі:

geshel сказав...

очень нежненький магнитик, чуствуеться что вышивала будущая мама доченьки! подарочки здоровские и вообще коллекция на холодильничке очень симпотная)

Белка сказав...

Как я рада, что все дошло и понравилось! Мой магнитик волшебный - ждите прибавления или же прибыли в самое ближайшее время!!! (Очень надеюсь, что сработает!)

sova сказав...

Можем-можем представить :-) Классный магнитик! А я уже не помню сколько совместников пропустила... эхх... И с "прибавлением" тебя! Какие же вы молодцы, все на великах! Мы, вернее бабушка Рая, Юрику уже купили :-) На вырост, правда, но он уже пытается по квартире ездить :-)))

Багирка сказав...

Девочки, спасибо :))) Магнитик такой!! просто слов нет!
Юля, прибавление случилось сразу же после получения магнитика :)) Твои пожелания сбылись! (я уже год решала да никак выбрать не могла)
Оль, так у вас на балконе места ого-го! еще 2 взрослых велика легко поместятся :)) Юрик молодец, а вырастет он быстро :))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки