субота, 13 червня 2009 р.

День ткачихи и вышивальщицы в Пирогово

День сегодня был просто чудесный, хоть местами и пасмурный с прохладцей :)) Столько всего интересного увидела и услышала!!

Я давно мечтаю вышить себе сорочку (но начну скорее с сорочки для сына :)) Как подступиться к ней не знаю... И это не из-за выкроек, орнаментов. Выкройку и схему можно купить. Здесь дело в чем-то другом... Обычно к мастерам не подступиться, да оно и понятно - это их хлеб. А сегодня на выставке была Бебешко Лидия Николаевна, великая мастерица! Некоторые фотографировать свои работы не разрешали :(, а вот она мало того что разрешала, еще и советы давала :)) Лидия Николаевна знает про рушники и символику все, наверное. Рушники и сорочки у нее просто фантастические!!! Мой фотик не передает всей той красоты и аккуратности исполнения. Жаль что не сфотографировала ее авторский рушник (постеснялася :)). И самое главное - энергетика этого человека, она живет этим, просто потрясающе! Смотрите, без слов


Благодаря случаю попала на семинар, который проводил для мастеров Александр Георгиевич Босый . Семинаров бы таких побольше и не только для мастеров, но и для всех желающих. Ведь мы зачастую не знаем смысла тех орнаментов, которые вышиваем. Слушали мы его долго, потеряв счет времени :) Там познакомилась с Татьяной Протчевой - она автор первой вышитой карты Украины, шьет очень интересные галстуки :))

Уже очень давно мне нравятся объемные шелковые картины Тамары из Кировограда и картины в неизвестной для меня технике Людмилы из Ровно (скоко ж туда моточков ниточков ушло!!!)

Вобщем я вся такая довольнаяяя!!! Но завтра еще раз поеду - маааленький Олежик замучил мою подругу так, что та забыла себе сорочку купить и с ним больше ехать не хочет. Хорошо что вместо зеркала нам разрешили использовать фотик :)))

10 коментарів:

Agapya сказав...

Как хорошо, что есть такие открытые, простые люди. И поэтому к ним и идёт ответная доброта. Больше всего меня поражают те, кто не разрешает фотографировать вышивки крестиком по схемам... Бывает и такое.
И желаю тебе всё-таки вышить сорочку. И у меня есть такая даааавняя мечта...

Багирка сказав...

Люба, спасибо Вам огромное! Вы одна из таких добрейших людей :))) огромное удовольствие доставляет любоваться Вашими творениями! Спасибо за пожелание :)

sova сказав...

Как здорово, как интересно!!! С удовольствием тоже сходила бы :-) Здорово, что есть мастерицы, готовые делиться своим опытом, мастерством - так ведь и сохраняется память о них. Я тоже давно мечтаю про сорочку :-) Хотя бы Юраське - себе и загадывать боюсь. Помню, когда себе свадебный рушнык шила весь инет перелопатила - читала значения узоров :-) В результате вышила довольно нейтральный :-)

Tatiana (Arya) сказав...

С ярмаркой Пирогово еще краше :) Вышиванка и моя мечта тоже :)) Причем именно вышить :))

СмоРодинка сказав...

Какая красотища! Как жаль что я не смогла поехать :(, но с моей малой это было бы как на выставке (нигде ничего так и не увидела).

Vezunia сказав...

Очень-очень красиво! Замечательно просто. Хоть и достаточно равнодушна была к этому творчеству, сейчас прям вдохновилась!

Багирка сказав...

девочки, была и сегодня - ярмарку здорово подчистили и купить вышиванку не получилось :( Но тем не менее я рада что такие вещи пользуются спросом :))) ...а какой там воздух!!!

Милена сказав...

Действительно чудесный день! Все очень интересно и красиво!

Nyperosa сказав...

Hello.

"This is Norway calling : ) "

Very nice blog you have.
Little of everything... : )
A little like mine : )

Au revoir.

Анонім сказав...

Странно, искал совсем не это, гугл выдал Ваш сайт, и судя по всему не зря, есть что почитать! Goodwork!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки