пʼятниця, 19 червня 2009 р.

Этника в современной жизни

Сегодня у меня была гостья, Татьяна Протчева . Смотрите что она подарила - я бы никогда не придумала вышить галстук! Предназначается он моему сыну, но носить его можно и нам, взрослым. Теперь мне срочно нужна белая рубашка :) А какие ниточки шелковые, гладенькие :) Танечка, я Вам так благодарна!

У Татьяны просто море интересных идей! Например МК для молодоженов - вышить первые крестики на своем рушнике, очень трогательно :)

Ну и покажу вам своего теперь уже второклассника! Все мамы уже похвастались, а я... стыдно, стыдно, но я исправляюсь. Какие же они еще маленькие :) А учительница у нас самая лучшая!

З.Ы.: а тканечки, на которых галстук лежит, из Житомирского льна, белая для сорочки моему мальчику, а все остальное для сумок :))

6 коментарів:

Tatiana (Arya) сказав...

Какая красота и оригинальность :)

СмоРодинка сказав...

Красивенный галстук! Будете с Димкой драться, кому первому одевать :)

Nesterenok сказав...

Ух ты какая гостья! Очень было бы интересно познакомиться, тем более что заочно я как бы знакома :) Димке пойдет галстук!!!!

Багирка сказав...

Дааа, теперь "хто перший встав того і капці(тапки)" :)))
Алин, я думаю Татьяна против не будет :)

Милена сказав...

Галстук уникален! И все работы Татяны очень оригинальные! Красивая рубашка есть у второкласснику:)

sova сказав...

Обалденный галстук! И Димаська как хорош в вышиванке!!! С окончанием его первого учебного года :-)
Все, срочно надо браться за вышиванку для Юрика :-)))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки