пʼятниця, 28 серпня 2009 р.

Я дома...

Мы уже приехали... неделю назад... Я мечтала сразу за комп засесть, фотки поразгребать, сочинения писать на тему "как я провел лето".. Агась! Не тут-то было! Наш папа 2 месяца холостяком был, "Один дома" называется, но это не комедия, фильм ужасов! Вроде и порядок на первый взгляд, но пылищи-грящи развел!! А так как он у меня кот (еще тот), то и не наругаеш :))) Пыталась за носки пристыдить, смотрит в глаза так жалостливо о_О Тьху ты, знает же чем взять :-) Так и живу - гребусь потихоньку, ребенка выгуливаю, по ходу в школу закупаемся... мытье окон "на сладкое" оставила... А ручки прям чешутся, вчера вечером сидела тканечки перебирала, просто так, соскучилась, а шить теперь по вечерам не буду - глазки болят :( Вот, нажаловалась, пошла "десертом" заниматься :))
З.Ы: а скоко я всего пропустила за лето!!! и это ж я только по верхам пробежалась! и в хардангере так себя и не попробовала :( Скорей бы школа началась - времени будет больше :))) (ой, злая я какая :)) бедные детки! мой, правда, пока собирается в школу и не ноет, но надолго ли его хватит?)

11 коментарів:

Эля $ сказав...

C возвращением! Желаю поскорее разобраться с бытовыми трудностями и выкроить время на любимые занятия! :)))))

Nesterenok сказав...

С возвращением! Заждалась тебя :)

Багирка сказав...

Эля, спасибо за поддержку :))
Алин, а я как за всеми соскучилась :)) Поехали завтра в Голосеевский парк? (вроде погодка хорошая будет)

Олькина вышивка сказав...

Прииивет! С возвращением из отпуска!
Как я тебя понимаю, эти уборки-разборки-стирки...

Багирка сказав...

Олька, приветик! Да уж, такая наша женская доля :)))) А я окна помыла, тра-ля-ля, а послезавтра дождь обещают :-)

Nesterenok сказав...

А нам и ехать не нужно :) Давай :) Правда мы днем спим еще но можем подкорректироваться как-то...

Милена сказав...

С возврощением из отпуска:) С нетерпением жду твои рассказы:))

Багирка сказав...

Миленка, спасибо! Это благодаря тебе выбор пал на Болгарию и мы чудесно отдохнули, спасибо за помощь :))

sova сказав...

С возвращением, лягушка-путешественница! А мы скучать будем :-))))))

Багирка сказав...

Ольчик, зачем скучать? Приезжайте в гости (2х спальная кровать и 2 дивана свободны :)), по Киеву погуляем :))) Ждем всем семейством!

sova сказав...

Соблазнительница :-) Я-то хоть сейчас, с семейством моим сложне :-)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки