неділя, 13 вересня 2009 р.

День 3й. Все по плану :)

Утром третьего дня мы поехали на ж/д вокзал и купили билеты на поезд в Лишаны, там расположился музей военной техники (вход бесплатный). Мой муж ждал этого 3 года! Представляете? :)) Поездом (это больше похоже на электричку) с одной пересадкой, мы добрались до пункта назначения. Для таких же страждущих как моя половинка - при выходе из вагона, пройтись направо (назад) и перейти через мостик, за ним сразу по тропинке направо прямо до музея, а то вдруг и вас такой же ливень накроет, как нас :)))
Я военной техникой не увлекаюсь, поэтому мне ничего интересного не грозило, но! Маленький, старенький поезд (уютный! словами не передать, есть в этом что-то особенноне :)) тянул нас в горы, выглянув в одно окошко видиш скалы, стремящиеся в небо, а в другое - лес, холмы, реку и домики :) Все вокруг размеренно, тихо... Неописуемо! Я уже была в восторге! Выйдя на станции я обалдела - какой воздух! Я хочу там жить! Ну ладно, о чем это я :) Начали искать дорогу к музею, на улице ни души, ну ничего, нашли. Правда, накидывая по трассе кружок, мы попали под тАкой ливень!!! Так мы всегда мечтали побродить под дождем :))) Этим летом набродились лет на 10 вперед :)) На байдарках там еще то движение!

К нашему счастью техника стоит либо в ангарах, либо под навесами, да и ливень через часок утих. Там есть на что посмотреть! Да и вообще я считаю, что лучшая машина для женщины - танк, тогда никакой мужик тебе ниче не скажет :)) Гуляли мы там часов до трех. ...папа не удержался и вслед за сыном залез в детский танк и сколько! было восторга от того, что все крутится :-) Еле уговорила вылезти..

Пока гуляли по музею все время что-то громыхало, еще как! Оказалось это "Танковая битва". Ушки лучше прикрыть :))

Кстати, купив билет вы можете сесть на поезд в любое время, что очень удобно :) А расписание лучше уточнить у контролера заранее. По дороге назад в Прагу мы опять попали под дождь, лило как из сотен бочек! Поезд для пересадки подогнали прямо к нашему, поэтому до нитки не промокли :))
Вечером побродили по городу, дошли наконец-то до Танцующего дома, первоначально названного «Джинджер и Фред» (по имени Фреда Астера и Джинджер Роджерс - известных американских танцоров) и через Петринские сады до собора Святого Вита (нормальные люди туда обычно в 1й же день идут, а мы в трамвае спали :-)). Собор производит неимоверное впечатление, хоть и вижу я его уже не в первый раз, особенно когда выходиш из-под арки от президентского дворца!!! У президента был званый ужин, но мы не пошли, нам и так хорошо было :))) Никакой охраны особо не видно, никто никого не ганяет.


На улочках было удивительно тихо и малолюдно, но наш Димчик это исправил :)) Поздно вечером мы опять без ног завалились спать... счастливыеее :)))
З.Ы.: совсем забыла - в одном неприглядном хозяйственном магазинчике я купила 200 грамм фетра :-) он там на вес продается :)

Немає коментарів:

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки