вівторок, 15 вересня 2009 р.

котейки :)) муррр-мяу!

Смотрите что теперь у меня есть!!! :))) Это подарочки от Светы-rodinki мне на ДР!!! Тепеь "аватарка" стоит у меня возле монитора! Какие у кисы бусики, накидочка! Игольничку по назначению использовать не буду - ребенок иголочки втыкать в котиков запретил :)) А носики каие у котиков чудненькие! Светик, еще раз чмок тебя в обе щечки, спасибо за такую прелесть! Все сшито ручечками, да так аккуратненько!! Про подстаканничек мужу пришлось объяснять, что это не подставка для самолетика :))
З.Ы.: Свет, скоро мы на лавочке сидеть вышивать будем, а детки сами себе на горках кататься :)) И откуда ты знаеш, что меня на цветы и розовые тона потянуло? :)))

Так интересно, второе фото сделала с первыми лучиками солнца, а первое чуть позже - цвета совершенно другие :)
После подарчеств настроение у меня поднялось и мы в лес поехали (15 минут от дома на великах), было жарко и весело

Паучок сплел паутинку на высоте метров 3х, а как до него добраться? Треба драбина! :))) бедный мой муж... ветерок... пока я прицелилась :)))) Все равно не получилось, но я довольная :-)

7 коментарів:

СмоРодинка сказав...

Я рада, что тебе все понравилось! А кошечку я и не планировала как игольницу. Это просто игрушечка жмакательная. Ты ж не изверг, кошке в попу иголки тыкать :)
Фотки новым фотоаппаратом? Видна разница!

ШокоЛапка сказав...

Какие котяяярки :)))))) Абсолютно замурчательные! Поздравляю с подарчествами!

Белка сказав...

Замурчательные подарчества!!! Поздравляю!!!
А фото какие потрясающие! Так жалко, что уже вот-вот зима наступит, неуспела я вволю летом надышаться! ;-)

Багирка сказав...

Свет, в саму кошечку нет конечно-же :)), но вот игольничку по назначению пользовать хотелось бы :))) ...старый фотик пошел жить к мужу :))
Иринка, ну ты меня как никто другой понимаеш муррр-мняу :)))

Багирка сказав...

Юль, ты права - зима уходит и не замечаеш, а лето.... так жалко :( Ну ничего, зимой летними фотками депрессию проганять будем :) Спасибо!

sova сказав...

Поздравляю! Мурки - замечтальные, и в лес тоже хочууууу :-)))

bearka сказав...

Милые котеечки, глазастенькие! :)) Хорошенькие!!! правда-правда замурчательный подарочек! еще и цветочки скоро (я надеюсь) вышьются!
А от фоток природы глоточек свежего воздуха! как хорошо!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки