понеділок, 21 вересня 2009 р.

Осенние рецептики

Свет , ты меня в семью береш? Я жЭнщЫна южная (бабушка моя с Херсонщины), баклажанчики просто обожжаю :)) Ну и мой "ленивый" рецептик: баклажанчики режу колечками по 1 см толщиной, отбиваю мяско (солю, перчу), помидорки и лук тоже режу кольцами. Протвень смазываю раст. маслом, укладываю пирамидкой баклажанчик, мяско, лучок и помидоркой накрываю. В духовочку при 180 С на 30-40 мин. Если кто знает, как "это" обзывается - подскажите, а то я просто "медальончиками" прозвала :)
и еще один рецептик. Свекровь нас уточкой побаловала :) Намазала я ее солью и сухой горчицей, оставила на ночь в холодильнике, а утром напихала яблочками и в духовку - корочка получилась обалденная, хоть я и боялась горчичкой мазать :))
...совсем забыла - баклажанчики запекала, закрыв фольгой, а утку, как обычно, в рукаве.

и немного последних летних фото (это мое дачное времяпрепровождение :)))

Всем приятного аппетита и хорошего настроения! :)) ...и как бы сутки увеличить О_О

6 коментарів:

Олькина вышивка сказав...

Как вкусно, надо попробовать сделать! А то я из баклажанов только рулетики делаю.

sova сказав...

Баклажанчики я тоже люблю, надо пока сезон тоже такие "медальончики" изготовить... А я, собственно, села за комп по просьбе пославшего меня мужа - рецепт пончиков искать... И это при регулярных наших общих истериках по поводу фигуры!!!!

Nesterenok сказав...

очень аппетитно выглядит! Нужно попробовать :)

СмоРодинка сказав...

Лиля, теперь я к тебе в семью проситься буду :) Спасибо за рецептик, я такого не знала. Пойти что ли за баклажанами... :)

Багирка сказав...

готовим-готовим девочки, пока осень, овощи свеженькие! :)) Кстати, никто не подскажет что с творогом сделать, а то кроме запеканки ниче в голову не приходит..

СмоРодинка сказав...

Блинчики с творогом. А еще можно сырники или творожники (тесто как на сырники, только запекаются в духовке). Мне творожники нравятся больше, потому что не жирные.

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки