четвер, 1 жовтня 2009 р.

Конфетобукет

Сегодня денек был еще тот :)) Угадайка на Марье , подготовка ко Дню учителя, ну и домашнюю работу никто не отменял :( Вобщем соорудила я вот что и из вот чего
 

Девочки, как вы считаете, не стыдно будет завтра учительнице дарить? Цвета, кстати, нагло перевраны - креп фиолетовый и темно-вишневый.
и еще, обратила внимание на срок годности конфет в 2х ближайших довольно немаленьких супермаркетах - куча просроченых и выбора никакого! типа берите что есть!
А вот еще один вариант букета, его в прошлом году сделала для меня подруга, правда я тормоз и фотографировала все вместе, а эту красоту нужно было запечатлеть отдельно!

Вот одна ссылочка там тАкая красота + описание пошагово!! Вторая из фруктов, просто вдохновиться :) Еще на Осинке и вот такой сладкий форум вроде днепропетровские девочки ведут :)
Надеюсь за ссылки их хозяева на меня не обидятся :))

4 коментарі:

Понечка сказав...

О, большое человеческое спасибо :) Вчера сделали букеты как у Алинки, учительница в восторге была, а у меня сразу в голове вопрос - чем удивлять в следующем году и ещё потом 2 раза :)))) Вот, есть славный вариантик :) жалко мы наши не зафотали, совсем не до этого было :(

Багирка сказав...

Надюш, вот еще ссылок накидала - идей океан! С удовольствием посмотрю на твои шедевры, только из вышивки не уходи :))

sova сказав...

Я б от такого букета от счастья в обморок грохнулась :-))) Балдеж! И спасибо за ссылки!

Nesterenok сказав...

ВАУУУУУ!!! Какая красота! Теперь такой буду пытаться создать!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки