середа, 14 жовтня 2009 р.

моя Кицюнечка :)

Прошу знакомиться! Вот такая Кицюнечка теперь живет у меня! Какая же она славная, посмотрите только! Глазки, носик, хвостик какой! Платьице солнцеклеш на пояске с пряжечкой, сумочка из фетра :), панталончики вобще отпад! У нее есть сердечко, я его нащупала - маленькое, но теплое! :) Котеночка моя сидеть еще умеет - лапки на пуговках! И как же аккуратненько все сшито!!! Я так не могу! Подарила мне ее Алинка-Нестеренок :)) И счастью моему нет предела!!!

А теперь вот так вот скромненько Кицюня свои панталончики нам покажет :) и мордочка поближе - ну разве не чудо!?

Впридачу Кицюнечка наборчик Mill Hillовский подарила, с котиком конечно :) Ну а вручение состоялось на выставке рукодельной :) правда я была без фотика и к открытию прибежать не получилось - мелкий спал до 11ти, но походила, посмотрела :) купила канву пластиковую и тканьку красненькую, еще зайца керамического под декупаж или роспись.
А придя домой мы с котеечкой целый час в зеркало смотрелись и тискались, забыв про то, что обед вообще-то готовить надо :)) Ребенок попробовал отобрать Кицюню, но мама к себе в спальню унесла, на что он сказал "Хорошенькая!! и НАША будет!", т.е. вечером за ней еще придет - буду оборону держать :)))

8 коментарів:

Yaga сказав...

Ути какая моднючая!! Класс, мне нравится!!!

Ponechka сказав...

О, какой ты кицуней обзавелась! Здорово, поздравляю с таким чудом! Кокетка просто восхитительная!

sova сказав...

Чудо-чудо! уж такая очаровательная котоведьмочка!!! А наряд, а сумочка!!! И, знаешь, очень на тебя похожа, по-моему :-))) Алинке - браво! тебе завидую :-))))

Багирка сказав...

Девочки! Кицюнечка - это действительно ЧУДО! смотриш на нее и улыбаешся :))
Оль, это модница, ведьмочку мы еще увидим в хвастах :))

sova сказав...

Ага, ты сказала - теперь поняла, что это не та котяшка. Но похожи как сестрички и очень обе милые :-)

marianna сказав...

Ну уж эти мамы! Детям лучшее,детям:) Хотя понимаю,така краля:) Молодцы!

ШокоЛапка сказав...

Ну до чего ж замечательная Кыця :))))))

Lhassa сказав...

Trop jolie cette poupée de chiffon !

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки