понеділок, 19 жовтня 2009 р.

Мое холлоуинское :))) сокровище!!!

Ощущаю себя Кощеем Бессмертным :))) У меня тАкое сокровище есть!!! Не поверите от кого!! Лучше смотрите!

Мой подарок от Лерочки-Neo! От замечательной нашей нимюшницы :) Лера, я просто балдею от ваших дизайнов! а тут! держать в руках вашу работу! Я самый счастливый человек!
На почте посылочку вскрывали и я смогла все посмотреть еще по дороге, попутно сбивая машины и прохожих :))) Видок у меня был еще тот сумасшедше-ненормальный! Вы себе представить не можете, какая же шкатулочка красивенная!!! Сколько в ней деталек интересных - и буковки объемные, и тыковка фетровая, какая бумага, а от этой Тыквы на крышечке я вАбще балдею! Открыточка с котиком, черненьким - просто прелесть! Вобщем вы любуйтесь, а я пошла придумывать что в сокровищницу складывать :))
...с ума сойти! вторая посылочка за месяц и со шкатулочкой :)) Какие же они красивенькие!!
Спасибо огромное Тонечке-lovebiser за проект, за эмоции и девочкам за такие красивые работы!

12 коментарів:

Zizya сказав...

Везухаааааааа тебе!!!! Очень симпатичная вещица, я тоже на нее давно обратила внимание!

Багирка сказав...

Симпатишнаяяя, не то слово! затискать боюсь :))

Neo сказав...

Ох.. Отлегло от сердца - а тоя уже изволновалась вся, почти 2 недели прошло.... И отправить я сама не могла, поручила сестре, и вдвойне волновалась еще и за сохранность.. Ну к счастью все в порядке, так что ура!:)
Кстати,я когда в своем блоге показывала подробности, ты там написала, что мол "кому то она будет приятно напоминать" обо мне, я даже было заподозрила, что ты знала, куда она полетит:)

пс Ко мне пожалуйста на "ты". Рада заочному знакомству:)

Багирка сказав...

Лерочка! Спасибо тебе огромное за все! и здоровьица тебе крепенького-крепнького, чтоб могла нас радовать своими творениями!!

Олька (Aliola) сказав...

Вау!!! С эклюзивчиком!!!

Багирка сказав...

Спасибо, Оль :))

Lioness сказав...

Вот это да!!! Поздравляю!

sova сказав...

Ой, класс! Уж повезло так повезло - такой шедевр!!! Я себе представляю твою радость :-) И полностью ее разделяю :-)))

Олькина вышивка сказав...

Лиль, поздравляю! Ты теперь вся такая в коробочках-шкатулочках :)

L_SI сказав...

Поздравляю. Замечательный подарочек.

anelE сказав...

красота то какая, поздравляю от души!

Багирка сказав...

Девченки! я так рад! и вот точно вся уже в коробочках, даже муж вчера посмеялся, что у меня коллекция скоро будет :))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки