пʼятниця, 23 жовтня 2009 р.

в ожидании праздника.. очередного :)))

Ну вот, Надюша-Понечка мою хелоуинку получила, настроение у меня улучшилось :))) и теперь я покажу что ж я все лето шила :))
Наборчик я получила в подарок в новогоднем проекте на Марье от Иры-Shpinelka - чудесной рукодельницы!! так аккуратно, красиво, с таким вкусом сделаны все ее работы!
Хотелось мне начать мишку сразу-же, но потом не сложилось как-то :( Потом лето началось, поездки, сидеть в дороге просто так я не могу, надо что-то делать :)) Мы даже с подругой придумали как в самолет с иголками попадать - подкалываеш в кошелек иголочку, типа кошельковая это фигнюшка и никакая не иголка :))) Но за иголки вроде не ганяют, а вот вместо ножничек лучше резачок приобрести, хорошая походная штучка ...я свой таки в парке посеяла :(((
Да, так о чем это я :)) Мишуня шился тАк здорово! В самолетах, поездах, ресторанчиках, с видом на море, на горы, побывал в Чехии, Австрии и в чудесной, гостеприимной и теплой Болгарии я его дошила :) Там же научилась французские узелки шить, от безысходности :)) я их обычно бисером заменяла, а тут - нету! а закончить работу хотелось, вот и научилась, ничего страшного, парочку даже мой сынуля навязал :) Вобщем, вот результат

Разноцветную кисточку сын попросил, и мне так даже больше нравится. Кисточку для хелоуинской подушечки мы тоже вместе делали :)
Ну и немножко про отдых в Болгарии. Ездили мы опять же сами (без турагнств и без папы, работа есть работа :( вместо него был дедушка), но в этот раз машиной, от Кременчуга до Золотых Песков добрались за 14 часов (выехали в 5 утра и в отеле зарегистрировались в 7 вечера), ехали через Рени, потом по Румынии (нигде не останавливаясь :))), на пароме через Дунай (заранее поменяйте деньги на 100 румынских леев, этого хватит и на обратную дорогу, ок. 35-45 леев в одну сторону) и переход в Селистре, а потом по полупустой дороге до Золотых песков. Визы оформили за неделю-полторы (лучше б я сама этим занималась, нервов бы меньше потратили и денег), причем поставили их на 2 месяца, хоть еще раз едь :-)
Отель бронировали на booking.com на пару дней и я планировала, что потом мы проедем по всему побережью, но дедушке отель понравился (а он у нас вредный и угодить ему тяжело :)) и единственное что мы в результате увидели это один из древнейших городов Несебр - очень красиво! Отель выбрал для нас муж - небольшой, уютный, с отличным персоналом и хорошей кухней, так что это он виноват :)) И даже в дождик было чем заняться (есть крытый бассейн) и все равно после него было тепло. Климат прекрасный!
Помогла мне (очень!) Милена своими советами и ссылочками о Болгарии. Миленочка, спасибо тебе огромное!! Мы чудесно отдохнули и теперь так приятно вспоминать твою страну, теплую, гостеприимную, добродушную и такую красивую!! Хоть я и не люблю "тюлений отдых", но в этот раз все было прекрасно, как никогда! А какой песок в Золотых Песках!! Это настоящее золото! ну и немного летних фото в пасмурный день :) Всем хорошего настроения!

14 коментарів:

Nesterenok сказав...

Какой мишка классный, такой с характером!
А песочек какойййййййй! ХОЧУ ЛЕТО!!!!

Июлия сказав...

Хороший мишутка! И в стольких странах побывал! :)
Ой, а фоточки с отдыха меня вообще выбили из колеи! Сразу же захотелось на море!!!!! :) Пяточка в песке - это нечто!!!! :)

klear сказав...

Какой мишутка класснючий! Молодец! Фотки - супер! Сплошной позитив!

Багирка сказав...

да, мишка будет всему семейству напоминать как мама с ниточками и тряпочкой где только можно было присаживалась :))
А давайте периодически у себя в блогах фотки летние выкладывать, разные, для настроения :)) чтоб не раскиснуть за зиму

Ponechka сказав...

какой бэллпульчик классный! Мне очень твои кисточки понравились! А уж летние фотографии, мечта :) ох, как же ещё далеко до лета...

Багирка сказав...

ой Надь, и не говори :( и все "отпускные" исчерпались, так что даже Египет "не светит" :)))
а мишка наверное тем и дорог - приятными воспоминаниями :))

sova сказав...

О, уже и собрала! Классно получилось, очень по-новогоднему и нарядно! И кисточка очень веселенькая.
А от фоток летних тоскливо стало :-)) Эххх, категорически не люблю позднюю осень... лето хочуууу!!!!

Олькина вышивка сказав...

Какое все здоровское!!!

Олькина вышивка сказав...

Лиля, зайди за наградой!

Zizya сказав...

Мишка класс! К Новому году поспел!
Несебр! Обожаблю!Посетила в студенчестве, там помню продавались шикарные джинсы и очень много "авторского" серебра. Так как жили мы рядом, то в Несебре гуляли каждый день и каждый день у меня на пальце повлялось новое кольцо))). Я просто покупала подарки сестре и подругам))) А в столовой шутили - как же я "базарить" буду, когда все кольца раздам?)))) Лиль, в Несебре сейчас продаются много-много серебряных колец или уже нет? Всколыхнула ты мои воспоминанья...

Багирка сказав...

Ань, с двумя мужиками, старым и малым никакого серебра не видела :(( всего-то и походили, что по островку - замечательный!
я серебро сама люблю и от красивого колечка не отказалась бы :)))

Багирка сказав...

Оль, спасибо за награду :)
У нас тут счас грипп свирепствует, детенка у бабушки оставила, типа спрятали :(( настроения никакого...
но надо себя заставить :))

Милена сказав...

Очень рада, что вам понравился отдых:))

OStepashka сказав...

Медведь бесподобный. Так аккуратно сделан! А море... А этот розовопяточный покоритель песков... Слов нет. Красота-а-а!!!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки