субота, 28 листопада 2009 р.

новогодняя игрушка 2

Мои мальчики с прогулки вернулись, после футбола, и малой тут бегает бесится, муж в магазин пошел, счас звонить начнет (интересно, а есть мужчины, которые сами знают и помнят, что надо купить и не звонят??).. а я не успела за время их отсутствия постик написать, теперь голова вообще не варит :)))
итак, продолжение марлезонского балета..
при сборке первого шарика встал вопрос "и как эту финтифлюшечку крепить?"

У меня елка уже лет 10 в красно-золотых тонах, так хочется какую-нибудь сине-фиолетовую гамму или еще что-нибудь, но я опять накупила красно-золотых тканечек :)) така селява мабуть :)))
...пока писала муж 3 раза позвонил :)))

27 коментарів:

Maria сказав...

Классная игрушка! Очень празднично и ярко, молодец!

Олькина вышивка сказав...

Красиво получается!!!
Лиль, а я Денису список пишу, у него и так полно по работе проблем, чтобы еще и список покупок в голове держать :)

Nesterenok сказав...

Шарик, и опять красивенный!!!!
Муж у меня мильЁн раз звонит, даже если со списком ходит, да, еще, бывает, забывает часть купить того что в списке написао :))))
Ну как, будем встречаться под новый год? А то я ничего не получала в ответ на Машино письмо....

Багирка сказав...

Девочки, спасибо :))
мой муж со списком ходит, но все равно звонит, уточняет :))) просто так, наверное,только холостяки за покупками ходят :)))
Алин, конечно встречаемся!! :))

Natsuts сказав...

До чего же красиво получается! Так заразительно!

Багирка сказав...

буду рада полюбоваться на ваш шарик :)

klear сказав...

Какая красота! Молодец!

Багирка сказав...

Марин, спасибо :)) знаеш, так хочется начать вышивать что-то масштабное :)

Яна сказав...

Красивый шарик! Спасибо за окончание :)))
Мой тоже стописят раз звонит, хоть со списком, хоть без. А потом еще не то купит или забудет что :)))

Алла сказав...

Шарик ТАКОЙ, ну такой... Прям слов нет! Очень понравился! Там же и вышивка - я правильно поняла? Очень єффектно и стильно!

Наталья сказав...

Нарядный какой шарик получился и ничего лишнего!!!

Rumyanochka сказав...

Шарик идеальный...очень красивый!!!!

Lyasia сказав...

Лиль, ну шарик - чудо просто! Красота, такого в магазине не купишь! Умничка! А сколько у тебя штучек всяких, бууусинкооов...сижу, восторгаюсь...

Багирка сказав...

пасибки :)) но вот только он не совсем идеальный :( надо было уже на 6 долек делить, а не на 4, збрижики есть :(
а бусинки я люблю :) у меня даже крыс Бусей зовется :)))

Ponechka сказав...

Спасибо, Лиля! Очень захотелось попробовать, такая у тебя красота получается!!!!!

Багирка сказав...

Надя, я думаю у тебя вообще бомба будет, а не шарик!!

sova сказав...

Ой, Лиль, ну до чего ж они у тебя красивые получаются!! Восторг!!!! Даже после мастер-класса не верится, что такое сделать можно :-))))
А муж у меня памятливый :-) Реееедко когда звонит :-) Обычно покупает все заказанное и еще сверху что-то :-)) Правда, если не заказать, то может не догадаться шоколадку купить или еще чего вкусненького, но это можно и подсказать :-)))

Багирка сказав...

УРРРААА!! Памятливый мужчина нашелся!!!! :))) Оль, представляеш, шарики моего любимого размера раскупили (((

Vezunia сказав...

Красотища! Этот мне еще больше прежнего нравится :)

OStepashka сказав...

Ну как у тебя так аккуратно получается!!! Я в восторге!!!
А с мужем та же история - что со списком, что без. Единственное, за что я всегда спокойна, так это за качество. С выбором продуктов у него проблем нет :)))))
Пы Сы А тебе не известно, на сколько девчёнки собираются?

Багирка сказав...

Vezunia, этот шарик мне дался нАмного легче предыдущего :)) уже не 15 цветов на Белфасте :)) он прост и элегантен
Олечка, спасибо, я тебе письмецо черкнула :))

Феникс сказав...

Мои аплодисменты! До чего хорош! Необыкновенный!

Тatyana сказав...

Какой красииииивый! Чудо!

Багирка сказав...

спасибо :)) надеюсь этот шарик не последний, правда заготовочки из магазина "улетучились", а еще 4 дня назад целый ящик был :(

Antonina сказав...

Очень красиво!!!! Такой волшебный и праздничный!!! Красное с золотым тоже очень люблю!

Багирка сказав...
Автор видалив цей коментар.
Багирка сказав...

Тоня, спасибо Вам! Ведь если б не новогодний проект, я бы еще долго не решалась сделать такую елочную игрушуку :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки