четвер, 26 листопада 2009 р.

маленькое (50х70) сумашествие :))

Долго думала, показывать или нет, вот решилась.. это я из-за этой штукенции пуговички пропустила.. ыыыы Предистория такая - класс (кабинет) у сына необжитый, решили что-то сделать. Мне в голову пришла мысля.. я крейзи :D Ну и пришлось отвечать за свои слова :)) Цель была такова - извести Аиду, которой я когда-то накупила О_О и опробовать стежки моей машинки :) Результат:

Вначале хотела пастушка и деток, но потом поняла, что это будет неосуществимо, рисовать я таки не умею :( Под все крупные детали подкладывала синтапон, получилось объемным, правда вначале я об этом пожелела, когда просто раскладывала-примеряла, выглядело немного по-другому. В общем не знаю, вроде и нравится, но как-то по-детски у меня получилось...
Материалы: основа 14я Аида, синтапон, задник - рубашка мужа, рамочка - мое платье, фетр, флис, байка, акриловые краски, ленты, бисер, шерсть, солнышко - салфетка для уборки, новая :))) и моя крейзи-фантазия :)))
Учительница довольна, детям интересно :)
Нашла пару фото "как все начиналось" :)

10 коментарів:

Lyasia сказав...

Лиля, какое веселое панно ты сотворила для ребятишек, молодец! Здорово!

Багирка сказав...

Юль, спасибо! а то я как-то еще не решила для себя, честно говоря, нравится мне или нет :(

marianna сказав...

Однозначно так! Знаєш чому? Тому що ти від душі зробила те,що не сильно вмієш.Хай воно не вийшло як у знаних майстринь по лоскуткам,але воно якесь таке наївне,щире,відсвічує теплом.Моє враження.Щире.

Багирка сказав...

Мар"янко дякую за такі теплі слова :)) завтра йду на пошту..

Ponechka сказав...

Ух ты, какое панно! Ну просто очень здорово, Лиль!

sova сказав...

Лиль, да какие тут могут быт сомнения- оно классное! Как раз для детворы :-) Правда, очень нравится! И пейзаж явно украинский :-) Я б, может, еще пуговок добавила, цветочков например... но это мое личное помешательство :-)

Karina сказав...

самое теплое, приятное. честно слово дотронутся хочется. самое то для ребенка.и самое главное сделано с любовью

anelE сказав...

Супер!! замечательная фантазия как раз для деток. Умничка

Багирка сказав...

Девочки, спасибо за добрые слова :)) Вешала панно дома, чтоб сфотографировать, а оно не смотрелось :( В школе, с детками смотрится гармоничнее. Но самое главное, что детям нравится, они рассматривают, обсуждают что как сделано :)) Такие интересные, смешные :)) ...а стена у нас длинная, надо еще что-то придумывать :D

日月神教-向左使 сказав...
Адміністратор блогу видалив цей коментар.
У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки