неділя, 1 листопада 2009 р.

наградка

Пока меня не было Оля наградку подарила. Пасибки! приятно :)
вот бы еще научиться их вставлять на панельке сбоку.. И уж простите, но сейчас я не в состоянии передавать и писать еще что-то, настроение ушло и не вернулось :( я попозжей, хорошо? а если кто захочет поиграть так пишите мне и утаскивайте, а я вас в списочек впишу :)

1. Where is your cell phone? не помню :))
2. Your hair? вредные
3. Your Mother? Валентина
4. Your Father? скучаю...
5. Your Favorite Food? европейская
6. Your Dream Last Night? улететь подальше
7. Your Favorite Drink? чай
8. Your Dream/Goal? здоровье
9. What Room Are You In? в прихожей
10. Your Hobby? вышивка
11. Your fear? грипп
12. Where Do You Want To Be In 6 Years? на острове :)
13. Where Were You Last Night? в кровати
14. Something That You Aren't? и я не курю :)
15. Muffins? вкусняшки :) (это ж про кексики?)
16. Wish List Item? спокойствие
17. Where Did You Grow Up? Кременчуг, Полтавская обл.
18. Last Thing You Did? заяца (декупаж)
19. What Are You Wearing? юбка с кофтой
20. Your TV? смотреть нечего
21. Your Pets? крысюнечка-Бусюнечка
22. Friends? изменились
23. Your Life? тревожная :(
24. Your Mood? уже почти психичка :))
25. Missing Someone? да
26. Vehicle? велик и ноги :)
27. Something You're Not Wearing? шлем с рогами :))
28. Your Favorite Store? больное :))
29. Your Favorite Color? от настроения
30. When Was The Last Time You Laughed? 30 секунд назад
31. Last Time You Cried? не помню
32. Your Best Friend? мужчина
33. One Place I Go To Over and Over? мой дом
34. One Person Who Emails Me Regularly? аська удобней :)
35. Favorite Place To Eat? моя кухня, особенно сейчас :))

7 коментарів:

Олькина вышивка сказав...

Привет! Да, Лиль, обстановка сейчас тревожная, но постарайся не психовать.
Насчет 14 вопроса: что-то, что ты не делаешь. Я, например, не курю, вот и написала :)

Багирка сказав...

Оль, все происходящее еще раз доказывает несостоятельность нашей власти, причем всех вместе. Им только одно надо - деньги, а людей списать можно. Они ж нас сами приучили к врачам не ходить, а теперь есть на что списать. И никто ни за что не отвечает! А когда нас передушат и бюджета не будет, с накоплеными капиталами будут где-нить на теплых островах жить... Все супер!
я не психую, просто достало все.. да и сами мы виноваты, мы молчим..

Багирка сказав...

злая я счас :(( мужа на работу как на войну собираю, за ребенка страшно..

anelE сказав...

про войну.. это точно.. а я за двоих.. после улицы приходим, и как после хим. атаки :( больше еще нагтетают по новостям, чем успокаивают и панику создают...

Багирка сказав...

Леночка, крепись!нам мамам раскисать нельзя - свекрови все выходные пела"в Багдаде все спокойно", сама готовилась сына забирать и лететь в любую безвизовую страну :)) хорошо хоть муж у меня с головой на плечах и вовремя все попытки истерики пресекает :)) сегодня меня уже попускает, но на улицу не выхожу - идиосинкрозия :)) но ничего, работа по дому лечит, глядиш завтра выздоровею :))

sova сказав...

Лилечка, главное, панике не поддавайся! Немного здорового пофигизма никогда не помешает :-) Конечно, беречь себя, конечно, быть осторожной, но нос не вешать! Нам, к сожалению, ко всяческим катаклизмам не привыкать....

Багирка сказав...

http://www.komarovskiy.net/blog/svinoy-gripp.html мне статейка у Комаровского понравилась Жить будем :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки