вівторок, 3 листопада 2009 р.

а у нас первый снег!

Встала я сегодня поздненько, тюбаж делала (только почему-то вчера весь вечер настраивала мужа помочь мне декупаж утречком сделать :))), печенка замучила с поджелудочной на пару, им канхветки сначала подавай, а потом ноют :)) Открываю окна, а там снежок летит! Слабенький, но снег!
И решила я свою Тильдочку показать, тоже первую :) Получилась у меня комсомолка, спортсменка и просто рыженькая бестия :)) Ну что, примете меня в ряды Тильдоманьяков?

Тканечки: лен житомирский, хлопок советских времен (вот чего тогда было, а счас нету, а?), лента самая спелая вишня и косички из шерсти альпака :)) Тама у нее еще кружавчики под юпачкой, муж сказал, чтоб не убирала :-) и забыла - на щечках пудра Clinique, интересно как долго продержится или чем другим подрисовать? :) Девушка получилась высокая - 47см, сидя - 25 см.
помечтаю... была бы у Житомирского льна доставка на дом - цены б им не было! :)))
и еще, думаю Игорь не обидится за ссылку на его ЖЖ :))
Девушка уже уехала на ПМЖ :)))

10 коментарів:

Tatyana black сказав...

Классная! и чего я только белого льну купила, когда в Житомирские льны ездила.... Очень здорово!

Багирка сказав...

Тань, я там всего понемногу (или многу :))) купила б! а беленький лен на сорочку малому взяла, вот бы еще раскроить.. и с узором застряла - мужской нужен и я должна знать что он значит :) сумашедшая, да? :))

Bigdan сказав...

А чего б я обижался? :)

З.Ы. у нас тоже первый снег пошёл.

Багирка сказав...

о! ты меня читаеш :))

Natalija сказав...

Лиль, нравится солнечная девушка очень!!!! Шей еще Тильдочек.
ЗЫ: а у нас уже неделю снег лежит, дочь даже в садике снеговика слепила.

Багирка сказав...

а для нас снег это нечто из разряда фантастики :) последние зимы одна слякоть :(

sova сказав...

ООО!! Лиль, какая жеона у тебя классная получилась!!! Просто очень-очень! Такая солнечная, яркая, ты совершенно правильно написала - бестия :-) Косы, глазки, платьице - не отнять ни прибавить, все одно к одному подошло! Восторг, честно :-) Прямо настроение повысила :-)

Багирка сказав...

Оль, спасибо за такую кучу комплиментов :)) Это я под впечатлением от твоих хрюшки и коровки - какие ж они обалденные!! винтаж! я от них в восторге!

Zizya сказав...

Такая солнечная куколка и сидит на солнечном подоконнике, а ты гворишь-снег!
Выздоравливай!

Багирка сказав...

пасибки! солнце было несколько дней назад, я просто долго решала выкладывать или нет :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки