пʼятниця, 6 листопада 2009 р.

Флешмоб - первый шаг к изученю фотошопа :))

Увидела у Тани-Arya новый флешмоб и захотелось поиграть. Походила, поискала (именно зеленого оказывается у меня ничего и нет толком), пофоткала, а потом захотелось мне коллажик в Фотошопе! Но я ж с ним на ВЫ! да еще какое.. попросила мужа вчера вечером помочь, пока он рассказывал я все забыла :)) вот такая вот голова, 3 уха!
Сидела только что сама мудрила - кошмарик конечно, но уже хоть что-то. Мозгом я понимаю что можно проще и красивее сделать, но вот поменять размер файла не получается на самой подложке, а без этого не видно что получается :( Ну да ладно.
Итак, во главе угла то, чем занимается на данный момент мой муж (поглощен всецело, можно не кормить и спать не ложить :)))
Чуть ниже фетровая конфето-орешница, из которой при случае (если ее переставить со стола на подставку на диванчике) наш крыс Буська с огромнейшим удовольствием таскает и конфетки, и орешки (прям трусит человека :))
Потом мои любимые бутылочки и бусики малахитовые столетней давности..
Самые зеленые, самые красивые цвета у листочков орхидеи..
Зеленый долгостройчик (из-за флешмоба села и за 30 сек прострочила то, что валяется уже год)..
На трудах Димка сделал такую вот овечку :)) замечательная просто!
И такую вот открытку дарил мне на прошлый ДР - от нее я вАще тащусь :))
Вазончик с розочками, который участвует чуть-ли не во всех "фотосессиях" :))..
Димкино любимое Лего, обычно запчасти красно-желто-синие, но на полке нашлась и зеленая гонка, и любимая книжка - зеленая-презеленая :))
Так что вот, с заданием сфотографировать 9 окружающих меня предметов определенного цвета вроде справилась (даже с перебором) :) А если кто хочет поиграть - пишите, придумаю цвет и для вас :)
И еще одно фото, ну уж очень мне понравилось..

16 коментарів:

Tatiana (Arya) сказав...

Так интересно рассматривать, кто что фотографирует :)) А фотошоп это дело наживное, у меня есть куча книжек, но пользуюсь практически одной - автор Скотт Келби. Там разные секреты, хотя для создания коллажей можно использовать и Пикасу :) Вообще очень хорошая программка, все больше к ней склоняюсь.

Олькина вышивка сказав...

Отлично получилось!

Ponechka сказав...

Лиль, а чем так увлечён твой муж?

Багирка сказав...
Автор видалив цей коментар.
Багирка сказав...

спасибо :)
Тань, счас в поиск пойду :)
Надь, муж мой самолетики клеит из бумаги, правда как такую мелкотню в руках держать можно я не знаю О_О крестиком даже по самой мелкой канве через 1 нить шить проще :)) на фото побольше - колесико, а в коллаже - вроде моторчик и кресло

Ponechka сказав...

с ума сойти :))))

Багирка сказав...

а бревно рядом с мотором и креслом - это зубочистка :)))

Белка сказав...

Классная зелень получилась!!! Муж молодец - ты бы как-нибудь его модельки зафотографировала бы!

Багирка сказав...

спасибо! я старалась, искала :))как раз из-за "замусоренности" карточки мужниным процессиком фотки и попали в постик, но теперь думаю придется отдельным постом его работу "осветить" :) это он к выставке моделистов готовится ...а возможно блог ему заведу, может доплачивать будет :)))

marianna сказав...

Цікава штука флешмоб:) Ти справилась:)

Багирка сказав...

Маріанна, підключайся! з задоволенням оберу для тебе колір :)

sova сказав...

Ну все, я тоже заразилась!!! Хочу цвет :-) Сижу на старте с фотиком в руках...

Багирка сказав...

типа официально теперь - желтый! знаю, что тяжело но мы ж не ищем легких путей :)))

marianna сказав...

Я б з радістю,але є багато перепон. цифровика нема,тільки моб.телефон. Щось з компом сталось не грузить і не зберігає фото і фотошоп для мене :всерівно,що китайська мова,ну і ще знайдеться:)
Я активний наблюдатель:)

Багирка сказав...

треба щось робити з твоїми налаштуваннями... а фото можна і з телефону, кожну окремо, поєднувати зовсім необов"язково :) напиши свій мейл (потім видалимо)

marianna сказав...
Адміністратор блогу видалив цей коментар.
У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки