понеділок, 9 листопада 2009 р.

про дом

Что такое дом? В моем понимании это то место, где тепло и уютно, дети играют, шумненько, муж как обычно чем-то занят, вкусно пахнет из кухни пирогом и кипит чайник... борщ уже съели :)), мясо к ужину запекла и вот наконец-то сижу! вышиваю, шью или вяжу :)
у меня сейчас тихо... напрягает :)) Захотела пирог испечь, как в детстве, а рецепт забыла, но Гугль знает все, помог отыскать утраченое :)
для теста: 2 яйца, 1 ст. сахара, 1 ст. кефира, 1 ст. варенья (сливовое, абрикосовое), 1 ст. л. соды, 2,5 ст. муки
крем: 0,25 ст. сметаны, 0,5 ст. сахара (лучше пудры)
яйца взбила с сахаром, соду (без горки) погасила в кефире, смешала все ингридиенты и в разогретую духовочку поставила, пекла ок. часа, при 170 С. Поначалу сомневалась по поводу колличества соды, но никакого привкуса не было, корж получился мягким и ароматным! Когда пирог остыл, разрезала и залила сметанным кремом. ...пирога уже нет :D


Увидела новый совместник у Ани , где девочки домики весь следующий год шить будут и решила присоедиться :) а еще в этом же блоге 2 декабря будет розыгрыш сюрприза!






а еще Лера-Neo отшила свой новый дизайн-конфетку, ну не могу пройти мимо :) хоть у меня уже и есть подарочки от нее :))

10 коментарів:

marianna сказав...

Що ж ти робиш ,я ж на дієті:)
Домики чудові,будем шить!

Багирка сказав...

мій чоловік теж на дієті, але вона йому не заважає :)))

Олькина вышивка сказав...

Какая молодец! А я снова шарлотку спекла, что-то лень экспериментировать.

Багирка сказав...

Олб, я и шарлотку пекла :)) но не как обычно, на сметане, а тесто бисквитное - я обалдела! обычно бисквит - это тишина, покой и медитация :) а тут яйца с сахаром в комбайне взбила, с мукой перемешала и ничего не падает О_О правда этот бисквитик поплотнее получается, не такой воздушный

Lyasia сказав...

Какой пирожок - мммням! Надо тоже сделать, а пока приходи ко мне, лилечка, за наградой! :)

Lyasia сказав...

не обиделась на маленькую буковку? Случайно получилось...

Багирка сказав...

спасибо за награду :)) а буковку я и не заметила :)))

Милена сказав...

Пирог выглядить очень вкусно! Спасибо за рецепт:)

Багирка сказав...

Смачного! (приятного аппетита, Милена :))

OStepashka сказав...

Э-э-эх! Какая прелесть аппетитная! Прощай диета!!!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки