вівторок, 17 листопада 2009 р.

ваниль

Сегодня было Солнышко!! Мы гуляли в парке, пахло холодком, соснами... Так интересно наблюдать за лучиками и тенями. И греть руки на солнышке... Вороны, голуби, воробушки усиленно к зиме готовятся - наедаются, впрок видимо :) Теперь надо с собой хлебушек носить для подкормки. Потом долго наблюдали за мамой-кошкой, которая вывела 2х дымчатых котят погулять, эти безобразия так забавно бесились :)) ...прям домой захотелось забрать, но инициатива наказуема, убирать за ними буду только я, да и снимать их со штор... Такие мысли быстро охлаждают горячее сердце :D
И стОлько деток в парке я еще не видела О_О Правда все гуляют в основном поодиночке или парами и поодаль от других :))
Смастерился у меня ангелочек недавно. Я когда тряпочку покупала, думала красить буду, а тут увидела ангела и поняла, что красить ничего не надо, цвет такой как нужно. Потом кроила.. Мелок надо сказать с незапамятных времен и красненький... чего я только не делала.. И как-то ложась спать мне подумалось "красить - красим, а если отбелить?" Развела Доместос, сильно, засела в туалете (хотя в ванной было бы удобней :)) и ватной палочкой по швам вожу. Муж забеспокоился, где пропала и был крайне удивлен увиденным :)) Запах выветрился за ночь, но мне хотелось, чтоб ангелок был ароматным! А его будущая хозяйка ассоциируется у меня с ванилью, такая же теплая, душевная и уютная :)) И с такими же васильковыми глазами, которые всегда улыбаются :)

А еще Димчик клевер с четырьмя листиками искал. Занятненько, только ноги и спина у меня быстро устают :)
Сколько кружавчики не прикладывала, даже юбку расшивала - не понравилось. Пойду я сердечко ангелочку мастерить, с ним, думаю красивее будет.
Материалы: лен, марля, шерсть. Высота 27 см.

8 коментарів:

marianna сказав...

Деже ніжний,справжній ангел! Сама натуральність!
пощастило хозяюшці:)

sova сказав...

Ой, как мне нравится! Прически у тебя кукольные шикарные получаются :-) Цвет, форма - все нраувится, очень-очень! Но все же что-то просится добавить... Попробуй сердечко. Хотя и кружево еще попримеряй, только не блестящее :-)

Lyasia сказав...

Мне тоже очень нравится! А что если попробовать кружево льняное? Но и без него очень здорово! А если еще и с запахом ванили - вообще конфетка! Здорово, Лиля!

Nesterenok сказав...

Ой, как же мне нравится!!!! Без кружавчиков абалденно, не представляю как сч ними, но вот в таком виде просто абалденный ангел, в самом понятии слова!

Багирка сказав...

спасибо :)) кроме сердечка с кружевцем, наверное ничего добавлять не буду. Ира (хозяйка будущая) такая вот и есть, настоящая, без мишуры и украшательства. Надеюсь подарок ей понравится :)) в довесок будет диск с Тильдокнижками, она уже тоже заболела :)))

OStepashka сказав...

Ох, красота-то какая! Ну Вы, девушка, и подсели на игрушки! Ангел действительно ванильный!!! И, вроде, формы простые - а та-а-акой нежный... вернее нежная, просто прелесть! Так хочется её потискать и понюхать :)))Молодец!

СмоРодинка сказав...

Как хорошо, что оттерся мелок. Такая девочка чудесная!!! Запах выветрился? Ты ее ванильным порошочком посыпь :)

Багирка сказав...

Светик, ангелок сидит пока в "ванильном" пакете, а в сердечко полпакета насыплю :))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки