четвер, 19 листопада 2009 р.

Новогодний проект на Марье

"После продолжительного боя" меня отгадали :))) Теперь могу показать свою проектную работу, которую я мечтала вышить уже 2й год. Находилась схемка в папочке "одуреть какие красивые шарики", их там два :) и сомнений что я буду делать у меня не было. Тканечка Belfast 32, ниточки подбор, т.к. у нас на тот момент страсти с гриппом были и я была "невыездная" :)) шила через нить основы, потом искала бахрому, которую в результате выклянчила со стенда (кусочек 7 см, спасибо той тетечке, что меня пожалела), шарик диаметром 6 см к моему удивлению купила в канцтоварах (1й этаж) в Детском мире, что на Дарнице (похожие магазинчики есть на Левобережке и в Олимпийском). Лент конечно хотелось покрасивше, но у нас сильно не разгонишся :(( Собирала при помощи двустороннего скотча и клеев "Глобус" и UHU. На кисточку с огромнейшим удовольствием порезала металлик ДМС :D
Работа без выдумки, далека от красоты оригинала, но мне хочется надеятся, что своей хозяйке украшение понравится. Ну и фото прилагаются

"Студийная" съемка мне нравится больше, на природе, где все смотрят, я стесняюся :)))
А какие игрушки новогодние шикарные!!! хочу все!!! :))) Тонечке за организацию спасибище!!!

23 коментарі:

zaika сказав...

Просто сказочный новогодний шарик!!! =)))

Яна сказав...

У меня тоже этот шарик в хочушках давно :) Но я все боюсь за него браться, кажется, что так трудно будет собирать!
А у тебя так все здорово и аккуратно, просто блеск! Прекрасная новогодняя игрушка!

shegal' сказав...

Шарик - чудесный, сказочный, новогодний! Очаровательно хорош!!!

Багирка сказав...

Спасибо :) Ян, глаза боятся, а руки делают :)) Честно говоря, я и представить себе не могла, что когда-нибудь его сделаю. А если кто-нибудь захочет, я покажу как собираю

marianna сказав...

Клас!!!!!

Яна сказав...

Посмотреть процесс сборки я бы не отказалась :)))

Rumyanochka сказав...

Превосходно!Чудесный получился шарик!
Очень красивые цвета!Я на них смотрела, но не решилась на такой подвиг!

Багирка сказав...

...срочно надо шарик покрупнее искать :) еще один мотивчик почти готов

Vezunia сказав...

Чудесный шарик! Такой классический и красивый :)

СмоРодинка сказав...

Лиля, я хочу ЭТО видеть!!! Чудо, как хорош! И обязательно МК!

shegal' сказав...

Да, очень хочется мастер-класс посмотреть! Спасибо!

Олькина вышивка сказав...

Лиль, вот это да! Настоящая новогодняя игрушка! Повезло твоему адресату :)

Ponechka сказав...

изумительно все!!!! Просто потрясающе красивый и аккуратный! Очень хочу процесс сборки посмотреть, без урока не разбирусь :( :))

Akane сказав...

Кто-нить в моём лице оч хочет увидеть как это собирать, очень! Ибо глаза бояться уже который год :). Шарик хорошенький, вы на него зря наговариваете.
Ну и "На кисточку с огромнейшим удовольствием порезала металлик ДМС :D" - повеселило :).

Багирка сказав...

спасибо всем большое :)) и со мной на "ты" плиз :))) пойдем счас с сыном шарики-заготовочки покупать, постараюсь завтра фотки выложить :)

sova сказав...

Лиля, лежу под столом... Ну до чего ж красиво получилось!!! Тоже требую МК :-)
А про "стесняюся на природе фотографировать" - ты б видела, как на меня смотрели прохожие, когда я ползая на карачках и стоя на коленях свою тильдокорову во дворе фотографировала!! Теперь мне ничего не страшно :-))))

Nesterenok сказав...

Абалденная!!!! Хочу!!!!!!!!!! Покажи МК!!!!!!???????

Alexandrina сказав...

У меня эти два (польских???) шарика тоже в такой же папочке лежат! Но ждут лучших времен. Пока у меня мозги со склейкой-сборкой склеятся. А про металлик ДМС повеселила! Понимаю!
Шарик замечательный!

Багирка сказав...

Купила шариков, как подумаю про МК - в пот бросает, как на экзаменах, надеюсь бить не будете :)))
Александра, чья разработка не знаю (второй с розочкой), даже не помню, где захомячила, но какие ж они красивые!!!а про металлик - ой я злая на него... Завтра покажу почему :)))

OStepashka сказав...

Какой он аккуратный! Молодчинка! Я н такое в ближайшие годы точно не решусь. Жду затра, чтобы посмотреть, что там с металликом... Я тут, пока ёлку вышиваю, почти что с ним подружилась. Прочитала пару советов по его использованию - легче шить стало. Хотя ДМСшный металлик всё равно... б-е-е. Сегодня буду перлом (впервые) верхушку у ёлки шить... Надеюсь, будет легче, чем металликом :)

Багирка сказав...

Оль, от перла кайфовать будеш, особенно после металлика :)))

Lyasia сказав...

Лиль, ну ты наговариваешь на себя и свой шарик! Ну прелесть же получилась! Надо будет попробовать сваять.

Laralog сказав...

Потрясающе-е-е-е-е!!!! Хочу такие же!!!!!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки