понеділок, 23 листопада 2009 р.

музыка леса

Вчера много гуляли, ходили в лес.. Там так тихо.. Правда такие секунды тишины были редкими, гуляли с детками :)) Пахнет преющими листьями, сыростью.. В лесу были после обеда, снимала почти в сумерках (в одноименном фильме тАкой вампирчик симпатишненький, такого б в лесу встретить :-)) вот что получилось. Один товарисч в нашей компании грибник-маньяк, это он для меня нашел :))

Потом я отстала от всех и попала в мирок мхов, это другая планета просто! у них даже грибы свои :)) (шучу, конечно) я обожаю такие зеленые оттенки!
Это музыка, звуки которой невозможно уловить органами слуха, она звучит, вибрирует в твоей душе

...а чуть поодаль сходило с ума молодое поколение :) Этой девчушке по приходу домой я удалила 2 нижних зубика (тАкие крохотуськи), по просьбе ее родителей конечно же :)) у них самих ну никак не получалось (иногда полезно носить длинные ногти, ими удобно ниточку зацеплять, да и опыта работы с нитками у меня больше, чем у ее мамы :-)). Заодно и насчет зубной феи просветила :)) Так что муж теперь надо мной еще больше смеется (уже и чужих детей мучииш :))) Не знаю почему, но я спокойно удаляю Димке молочные зубы, как расшатаются, ему один в поликлинике удаляли :( уж лучше я сама.
А какие деревья интересные! и не будь мха, не было бы так красиво! а еще листочки.. последние неопавшие..
Прогулки в лес я люблю нАААмного больше шопинга, как бы странно это ни звучало :-)
Там забываеш обо всем на свете и сладко засыпаеш, возвращаясь домой...

6 коментарів:

marianna сказав...

Так красиво. И хорошо отдохнули..
я в лесе 100 лет не была и еще наверное столько не буду...

Lyasia сказав...

Ну слава богу, с десятого раза, наверное, смогу оставить комментарий! Лилечка, не представляешь с каким я удовольствием прогулялась с тобой по поздне-осеннему лесу, полюбовалась грибочками, густым мхом, последними листиками... ностальгия у меня...Спасиб тебе, солнышко!

Багирка сказав...

Юльчик, только не грусти! Помни, у вас тепло, цветочки, а у нас сырость и слякоть, брррр :)))) А гулять будем и дальше вместе :)) ..и еще, в жизни все случается не просто так - не будь моей вавки, придумала б 300 отговорок гулять не пойти, а так столько удовольствия получила, словами не передать!!! Так что в лес мы еще пойдем, обязательно! :)

Nesterenok сказав...

Ох и здорово! Я конечно лес люблю но и по магазинчикам мне понравилось с вами ходить :)

OStepashka сказав...

Прекрасные фотографии. От них действительно пахнет лесом... Прям сижу и завидую.

Багирка сказав...

девочки, надо нам встречу в лесу организовать как-нибудь, вот только сейчас прохладненько :)))
Алин, тебе нравятся продавцы в полуобморочном состоянии "нам такой и такой, (и так еще 5 раз) тканечки по 20 см и перережте напополам, пожалуйста" :))))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки