пʼятниця, 6 листопада 2009 р.

сказка на ночь

Когда-то давным-давно... как только Олька-Aliola поделилась своими схемками знаков Зодиака, я отшила барашечку :) и не спрашивайте почему он синий на зеленой тряпочке - мечтает о космосе, наверное, на зеленой травке :)) Долго ли, скоро ли... вобщем лежал барашек и напоминал - "ты ж мальчику маленькому подарок собиралась сделать, ая-яй!" Совесть замучила, а тут карантин, сижу я дома одна-одинешинька.. и радуюсь, что хоть у соседей ребенок дома и носится как угорелый над моей головой :))) а моя детка далеко, у бабушки :(( Взялась я хвосты свои подчищать и руки наконец до барашечки дошли, решила заодно хардангер освоить (сейчас даже вспомнить смешно, как я первые стежки делала, хорошо что у меня есть друзья - помогли :)) Сидит девица в темнице.. т.е. я, никуда не выходит, умора! значит нитки нужно использовать те, что есть (а они тоже от друга :)) Вобщем пара дней без интернета и рамочка для фото готова :))
Подарить смогу только когда карантин отменят - маленький мальчик тоже живет у своей бабушки, правда его маме повезло больше - они вместе :) Тема космоса задействована не просто так - мальчик сам выбрал ее для ремонта в своей комнате, надеюсь рамочка впишется в новый интерьер :)
Олечка, а тебе огромное спасибо за все твои схемки! И признаюсь - примитивчики я раньше не любила, но после твоего птицаааа!! ну как могут не нравится такие добрые, теплые и по-детски наивные мотивчики?!
Основу красила акриловыми красками, с помощью губки, вначале синим посветлее, потом однотонность показалась скучной и наштамповала пятна потемнее. Уголочки украсила мелко нарезаной фольгой, клеила по 1й штучке, я крейзи :)) Вместо стекла - прозрачная пленка (у мужа нашла, возможно для струйника).
Теперь самое смешное - муж купил ридер. Это ерундовина (в прямом смысле слова!), которую подключили, чтоб с карточек фотки качать, чтоб аккумуляторы фотиков не ганять лишний раз. Так вот, я в пасти у этого Чудовища вечно забываю карточки и фотаю так.. Весь процесс склеивания данной конструкции я запечатлела, а вот показать мне нечего :(( как я зол!! Самое обидное, что мой фотик не говорит мне, что у него нет карточки, он все равно показывет мне готовые изображения :( Наверное у него есть "моск" и надо там покопаться :) диагноз: пора ложиться спать :))

10 коментарів:

Nesterenok сказав...

Какая идея здоровская! Молодчина!

sova сказав...

Класс! Лиль, очень нравится! Замечательная идея и такое воплощение - супер!!!

Lyasia сказав...

Лиля, супер получилась рамочка! Не знаю, как деть, а родители точно будут в восторге, а от Олиных схемок я тоже балдею просто...:) А меленькая фольга по одной штучке - это сильно...;)

Багирка сказав...

Алин, с кем поведешся - того и наберешся :)))
Ольчик, дружочек, спасибо, что все выслушала :)) и за подарки спасибо!
Юль, я Очень надеюсь, что попала в цветовую гамму :) спасибо!

marianna сказав...

Красота.Просто и ясно.

Руфь сказав...

Лиль, отличная идея!

а про фотик: у него есть встроенная память, покопайся. Думаю, там все сохранилось :)

Оксинья сказав...

Очень интересная идея! И аккуратно так все выполненно.

Багирка сказав...

спасибо за теплые слова :))

Олька (Aliola) сказав...

Суперско!!! удачно использован хардангер :))

Багирка сказав...

Оля, по твоим схемкам иначе не получается :)) спасибо!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки