субота, 12 грудня 2009 р.

Встреча киевлянок 2009

Сегодня мы встретились!!! Мои эмоции тАк тяжело описать, но я попробую :) Ну во-первых, на столько красоты за одно утро смотреть нельзя! Сейчас я хочу много новых процессов - и шить такие великолепные картины большие и маленькие, как у девочек, и Тильдочек, и вязать потрясных звериков и вообще - есть на кого равняться!! Потрясающе!!! В нашем уголочке царила атмосфера веселья, радости общения и прикосновения к прекрасному! Каждая девушка за нашими столиками сияла! Теплотой, красотой и добром! Было так уютно и таааак не хотелось расставаться! А сколько подарочков мы получили!!!Пересматривая свой фотоулов, я поняла что не сняла и половины того, что было :( В следующий раз сладкое заказывать не буду, даже если его дают в подарок :))
Итак, начнем! Каждая присутствующая девушка получила подарок от Леночки-l199 вязаные или вышитые снежинки и ангелочков, спасибо :) Они такие воздушные и праздничные! слева направо Аня-Niura, Наташа-bee и Алина-Нестеренок


Возможно я буду рассказывать не по порядку, но вы уж меня простите, столько впечатлений! Сижу и улыбаюсь до сих пор, как Оля-OStepashka (слева) и Лена-anele (справа) на этом фото с Морозиками Алинки :)))

А эти розглядыны были чуть раньше за соседним столиком :)

Пчелозая для Наташи-bee, была подарена Алинкой раньше. Красавица!! Посыпаю голову пеплом - не взяла с собой Кицюнечку :(((

Играемся :)) Какое пальтишечко, платюшко, каждая деталька продуманны и сделаны с любовью Алинкой :)

Смотрите сколько счастья только от одного любования! Счас мне Аня-Zizja (она с олешиком) шо-нибудь напишет :)))) ...за ней спряталась Лена-l199  :) Зая в зеленом платье с бархатной лентой подарена Свете-rodinka! Светик, все будет хорошо, не унывай, безвыходных положений не бывает и твой новогодний сюрпризик обязательно тебя найдет!!


Эти изумительные игрушечки мастерила Лена-l199 (если я ничего не перепутала, кстати, девочки поправляйте меня вдруг чего не так напишу - у меня голова еле успевала крутиться по сторонам, а память практически отказала :))) Тааакие лапы, а глазкиии - восторг!

Юля-chik сбежала от своих детишек ненадолго и рассматривает панели Клейтона отшитые Леной-l199 :)

Еще лапусечки :))

А тут мой муж не удержался от комментария "так вот ты какой, северный олень!" :))

Новогодние красивости :)


Мы еще обменничек устроили :) Светику досталась коробочка от Леночки-anele, да еще с сюрпризом внутри!

Ане-Zizja фетровые красивости от Светы :) Оле-OStepashka виртуальная елочка от Ани :))) Лене достался мой шарик (свое как-то не сфотала :(), а я получила сюрпризик от Оли :) Во как все запутанно, но очень красиво и приятно! :))) Завтра буду фотать все свои подарочки и хвастать!!

Потрясла Анечка-Niura! Браво!!! Стоя! Потрясающие работы! Смотрите сами. Все идеально начиная с работы и заканчивая оформлением :) Ань, ты умница и большая молодчинка!






  А еще у нас было много-много всего новогоднего :) Светина елочка такая нарядная красавица!! Две! но вторая спряталась :( а я все равно от нее балдею! :)

А у Оли-OStepashka посмотрите какая чудесная новогодняя госпожа! И дальше ее работы, такие нежные красивые и аккуратные :) Олечка, желаю чтоб поскорее вся эта красота была оформлена! Все очень красиво и кусаю локти - сфотографировала не все :(((





А на прощание олешек :)

Девченки, я за вами уже скучаю! Желаю всем вам вдохновения, настроения и свободного времени побольше!!! До новых встреч :)

22 коментарі:

marianna сказав...

Вітаю з зустріччю.Навіть не уявляю як це,але думаю ПОТРЯСНО побачити стільки талановитих людей вкупі,стільки краси зразу і стільки емоцій і позитиву.

Maria сказав...

Как здорово! А мне до слез обидно!!! второй раз заболеваю прямо на предновогоднюю встречу, ну что за наказание??!!??

Alexandrina сказав...

Какая встреча!!! Потрясающе! Какие работы! А какие вы счастливые! Понимаю твои эмоции. Сама каждый раз так радуюсь, когда приезжаю со встреч с девченками.

anelE сказав...

спасибки за фотосесию:) От шарика балдею.. разглядываю со всех сторон.. еще хочу встретится (почаще бы собираться :)

Tatiana (Arya) сказав...

Какая встреча!!! :) Прям как в гостях у вас опять побывала :))) Сколько вы красоты сделали, не налюбоваться :)

Natalija сказав...

Лиля, какие вы все молодцы!!!! Такая встреча замечательная!!!! Столько много красоты!!!!!

Олькина вышивка сказав...

Супер! Красота!

Багирка сказав...

Девочки, у меня такое ощущение, что вчера был Новый год, а сегодня 1е января :)) Встречаться нужно чаще, это правда! Такой заряд получаеш!! я счастлива! :)

Sokol сказав...

Мария,ты не одна,мне тоже после такого обалденного репортажа обидно,что не попала на встречу!Все такое сногшибательно красиво!!

Багирка сказав...

Маша и Ира, а нам то как жалко, что компания была не полная :(( Но в слудующий раз вы быть обязаны!!! :))

Maria сказав...

Надо чаще собираться, тогда не так обидно будет, а то раз в год в декабре - я обычо болею ((( вот у меня такой организм, весь год держусь огурцом, а после своего ДР заболеваю на пару дней. И по закону подлости эти пару дней выходят на выходные, когда мы планируем встречу.

sova сказав...

Ух, как здорово!!!! Даже от твоего рассказа и фоток у меня - рот до ушей :-) Сколько всяких красивостей-интресностей! Вживую я б вообще глаза в кучку не собрала :-) Очень вам завидую и все еще мечтаю когда-нибудь присоединиться :-))) А еще, этот твой пост мне такой "заряд энергии" дал - прямо руки чешутся за что-то новогоднее браться, жалко времени уже немного осталось :-)

СмоРодинка сказав...

Лиля, как же все-таки здорово мы посидели. У меня до сих пор "рот до ушей, хоть завязочки пришей" :)

OStepashka сказав...

Так, про сладкое больше ни слова
;) Я тоже хотела бы ещё раз встретиться, особенно до 12 часов (гы-гык...) Классные у тебя фотки получились, а моим работам, вообще, выставку устроила, за что ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО :))) Мне так всё понравилось! Единственное, от чего я в растройстве, что не смогла всех оподАрить... Мож, ещё раз встечу проведём, а?

Милена сказав...

Какая веселая встреча! Очень красивые работы!:)

Багирка сказав...

Ольчик, приезжай следующий раз, Юрик уже большой мальчик, он с папой тебя отпустит на пару деньков :))
Маша, Оля и Света, нада срочно вводить практику более частых посиделок - это тАк здорово! :))
Милена, спасибо и приезжай к нам в гости!

Sokol сказав...

Хотелось бы узнать,а чей дизайн с анютиными глзками?:)

Багирка сказав...

Ира, вот что мне ответила Аня :) "Анютки и настурция с бабочкой - это оба дизайна Теи Гувернер. http://www.sewandso.co.uk/ran979-50.html Шьется на льне 32 каунта в одну ниточку. Ооочень приятные в работе. Непростые, но интересные. Я от них большое удовольствие получила.Это были наборы, купленные у Леси. Так что - рекомендую интересующимся."

Sokol сказав...

Спасибо большое!!!

Niura сказав...

Лиля, спасибо за чудные фотки и веселую компанию :-) Многих девочек видела в первый раз - но было очень приятно познакомиться. И тем более интересно рассматривать работы. Отлично посидели!! За зимой прийдет весна - после НГ начинаем готовиться к следующей встрече ;-)

Rumyanochka сказав...

Потрясная встреча даже для невстречавшихся:)))!!
Столько красоты в одном месте...и такой разной!
От заек в обмороке от завидок!

JulMiron сказав...

прелесть!
а можно ссылку на работы девушек,которая связала ангелов на втором фото и Тильд на третьем фото. хочу поближе разглядеть.
спасибо

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки