понеділок, 7 грудня 2009 р.

Новый год не за горами :)

Это я сегодня прочувствовала :))) и теперь это ощущение меня не покинет! Хочу елку! и хоть мы еще не придумали, где ее ставить, но я хочууу!! А теперь по порядку о том, что случилось. Еще в субботу вечером муж принес извещение, но почта была уже закрыта :(( А сегодня утром у меня были дела, ну очень важные, 3 недели назад мне время назначили + малой дома с температурой. В общем еле дотерпела :)) Бегом на почту и вот держу я пакетик в руках, а адресок и имя знакооомые :))) Надя-Ponechka!!! Только запаковали плохо :))) - хоть зубами грызи, ну никак по дороге открыть не могла, так и дошла с запечатанным домой :)) Открыла, а там..

сама виновница - игрушечка новогодняя, подарочки, тканечки (абалдеть какие красивые!), Деда Мороза у меня уже отняли и потащили к себе "в норку" (это я про Димку :))
И новогодняя игрушечка поближе :) Такая аккуратненькая, нежненькая, прелесть! :)

Жаль только погода у нас жуткая, солнышка нам по прогнозу еще долго не видать, а представляете, как эта красота в лучиках солнышка переливается :)
Надюша, огромное тебе спасибо!! За Новый год, теплоту и добро, которое пришло вместе с твоим подарочком!
ля-ля-ля, ля-ля-ля у меня вдохновение, я пошла делать чего-нибудь :)))
Всем хорошего настроения!!!

17 коментарів:

Lyasia сказав...

Лилиечка, так рада за тебя, когда ребенка болеет, никакого настроения обычно, а тут тебе раз - и сюрприз! А когда у мамы настрой хороший, и дитенку легче, веселее, значит, и попровится быстрее! А тканюшки-то какие - обзавидоваться, и игрушечка, вся блестящая!..С подарчествами тебя, дорогая! И поправляйтесь уже скорее, хва болеть!

marianna сказав...

Вітаю з таким чудовим подаруночком.
Не хворійте!

Багирка сказав...

Юльчик! я такая счастливая!!! Димка тоже прибодрился немного :)) Даже не видела куда Деда Мороза заныкал :))) ..уже на антибиотиках, а температура все равно высокая, ну ничего, прорвемся :)
Мар"янко, дякую :)

Ponechka сказав...

Ой, как хорошо :))) Больше всего я переживала о том, что отпавляя одновременно две бандерольки, могла открытки подписанные перепутать. Вот, думала, Лиля удивится, если не свое имя прочтёт :) Слава Богу, все в порядке!
С наступающим Новым годом, пусть все хвори и напасти в уходящем году останутся! Поправлйтесь!

Увлеченная сказав...

ух, какие подарчества - поздравляю!!!!
А малышику желаю скорейшего выздоравления и здоровья богатырского!!!!

СмоРодинка сказав...

Поздравляю! Вот как вам свезло с жеребьёвкой:) Подушечка наверное фантастически блестящая! Димке передавай, чтобы выздоравливал!

Rumyanochka сказав...

Поздравляю!Очаровательная игрушка, и подарки супер!!!

Karina сказав...

поправляйтесь, хуже нет когда детки болеют:(
поздравляю с подарочком:) всегда приятно получать сюрпризы.

Багирка сказав...

Надюш, все в порядке, не переживай, ты ничего не напутала! Все чудесно! :)) Спасибо еще раз!! а тканечки какие!!! прям резать жалко - в рамочку и на стенку :) Спасибо, за все-все-все!!! За настроение, пожелания, открыточки и кусочек твоего сердца!! :)

Багирка сказав...

Девочки! огромное спасибо за пожелания и за то, что порадовались вместе со мной :))

sova сказав...

Поздравляю, поздравляю! Новы год тебя уже настиг :-)
А Дмитрику - здоровья! Пусть поправляется поскорее, откуда только вся эта зараза берется....

Багирка сказав...

Оль, накрыл с головой, а сегодня еще и снег пошел!! :)))
а вирусы... у меня иногда такие мысли сумасшедшие появляются, что на нас эксперементируют и зарабатывают :(((

Vezunia сказав...

Поздравляю с подарочками! Здорово - прям новогоднее настроение прям :)

OStepashka сказав...

Ух ты! Сколько всего!!! Поздравляю :))) И не болейте, пожалуйста!

Багирка сказав...

девченки, я до сих пор под впечатлением :)

marianna сказав...

Лільчик як ви? Не можу відправити листа тобі,як зможеш напиши. Поправля

Lyasia сказав...

Лилечка, загляни ко мне за наградой!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки