понеділок, 14 грудня 2009 р.

подарочки :)

Я до сих пор от встречи отойти не могу - улыбаюсь :) И погодка радует, хоть и мороз 10 градусов, зато солнышко появилось! Вот сфоткала свои подарочки, полученные на встрече киевляночек. Солнце поворачивается настолько быстро, что я еле фоны успевала менять, а на балконе бр-р-р-р холодно! Выставила подарочки в сервантик и когда дверку открываю панет тааак вкусненько!! Ванилькой, корицей..
Подарочек от Светы. Узнаете? :) Он с историей, мелодрама со счастливым концом называется.. я даже в полуобморочном состоянии была :))) Такая красота!!!

Это подарки от Оли-OStepashka :) - пряничный человечек с глазурькой, подвесочка моя, багирковская :)) кубик с шикарным бантом и авторской подписью и мешочек с приятностями :) И полотенечко - с принтом дизайна Майкла Пауэла, класс!!! Оль, прости, перепутла :)), дракончик растет, мы ждем, вначале каждые 5 минут контролировался :))

И презентики от Алинки и Лены-l199. А вот где у Лены столько времени берется, для меня загадка - для каждой из нас она связала по ангелочку и снежинке :) Спасибо!

Вот такая вдохновленная пряничными человечками завтра пирожки печь буду, на дрожжах, 1й раз в жизни... Из начинки пока только яблоки придумала, есть еще смородина и малина мороженая, но на этот счет я сомневаюсь. В общем, утро вечера мудренее...
"Порадовала" новость в школе - возможно опять введут карантин. Так что сидим дома. Димка сегодня из одной ниточки меланжик фломастерами сделал и продавал мне за "50 баксив" :)) Ниточка шедевральная! надо припрятать :))

11 коментарів:

anelE сказав...

Спасибо, еще раз на красоту посмотрела :)) Я так загорелась пряничным домиком, что наверное буду вышивать :)) такие они сказочно-красивые. А меня карантин совсем не радует (у нас в школе ввели "масочный" режим)бедные дети, целый день в масках.. не знаю чего делать, пока в школу ходим ...

Rumyanochka сказав...

Какой же этот домик чудный!!Даже апеттитный..
И все подарочки замечательные!
По-хорошему завидую всем встречавшимся..надеюсь, скоро "отомстим":))

Багирка сказав...

Лен, шей обязательно! он такой! такой! сладенький в общем :)) а еще мне твой домик нравится - надо схемку поклянчить :)
Танюш, он еще и пахнет! Ванилью и имбирем :) а на фотоотчет посмотрю с огромным удовольствие, хотя вживую это в тысячу раз лучше!!

Мама Оля сказав...

Поздравляю с подарочками! Они все такие замечательные! Просто завидую белой завистью:)))

Lyasia сказав...

Какое все вкусно-аппетитное! Ммммм... кажется, даже запах чувствую, так вкусно рассказала...

marianna сказав...

Вітаю з подаруночками! уявляю,як це вживу "тискати, нюхати:)

Багирка сказав...

Девочки, спасибки! я такой довольныыый!! :)))

Natalija сказав...

Лилечка, поздравляю с подарчествами!!!! Такое все красивое, человечек просто замечательный!!!!

Олькина вышивка сказав...

Какие подарочкиии! Супер!

Олька (Aliola) сказав...

Ах! сколько красивостей!!!!поздравлям!

Donna Felice сказав...

Красиво очень! Особенно котик понравился! Чудесный! :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки