вівторок, 15 грудня 2009 р.

в четыре руки

Это я не об игре на пианино, а о вышивке. Да, и такое бывает :) Мы сегодня решали кто-же из нас будет хвастаться :))
Вышила я для нашей любимой мамы и бабушки, а по-простому моей свекрови, часики, но сами часы-основу искала долго и нашла в последний момент как всегда. Поэтому пришлось даже не стираную тряпочку отдать в золотые ручки моей подружки Олечки-sova и она все привела в порядок! Я бы так не сделала! В моих планах было просто аккуратно подрезать края и вставить в часы. Но Оля сделала по-другому (и по-секрету - пообещала МК показать по сборке у себя в блоге, я уже жду и присматриваю часики себе на кухню :)) Мне очень нравится! А вам? :))

Как же мне хочется увидеть их вживую!
Ольчик, солнце, спасибо тебе огромное за помощь и креативность!!! А еще я хочу к тебе на уроки фотошопа! :)))

14 коментарів:

Ponechka сказав...

я тут читая решила, что у вас с Олей свекровь общая :)))
Очень красивые часики, такие нежные, ммм.... прмя как я люблю :)

Nesterenok сказав...

У Оли золотіе ручки! F на урок по фотошопу я тоже хАААчу!

sova сказав...

А молодцы мы с тобой, что тут скажешь :-))) Пусть и нескромно :-)))))
А на урок по фотошопу приезжайте, с Алинкой вместе :-)) Буду "сеять разумное, доброе, вечное" :-))) Ну хоть спрашивайте, если что интересует, что знаю - расскажу :-)
Надя уморила :-) Свекрови у нас, все-таки разные :-)))) Но надо сказать, между собой знакомы и живут рядышком :-)

Lyasia сказав...

Ооооо, какие часикиии - заглядение!.. девочки, ну умнички, рукодельницы! Я б от уроков по Фотошопу тож не отказалась... и МК по часикам очень нужен! жду с нетерпнием!

Natalija сказав...

Молодцы, девочки!!! Часики получились очень красивые!!!! МК по сборке буду ждать с нетерпением!!!!!

marianna сказав...

Клас.Ото свекруха мабуть щаслива:) Постарались ви девчата))))

Багирка сказав...

Девочки, спасибо что заглянули :)
Надюш, наши свекрови соседки, живут в одном доме :))
Моя свекровушка часиков еще не видела и вот не знаю, как скоро увидит :))) они нам с Олей самим нра!! :)))
Ольчик, переезжайте в Киев!

Алла сказав...

Оце так майстерність! Ви просто молодчинки! Вишиті мініатюри - для мене взагалі щось фантастичне. Ну й зібрані бездоганно. Розкішний подарунок!!!

OStepashka сказав...

Как это я до сих пор коментарий не оставила!!! За-ме-ча-тельные часики: и вышивка, и оформление, и сами часики тоже. Это ж надо, как вам со свекровями-то повезло :)

marianna сказав...

Заходь за наградойhttp://maryannna.blogspot.com/2009/12/blog-post_16.html

anelE сказав...

Красивые часики.
Молодцы девочки!!!

Багирка сказав...

Аллочка, це не мініатюрка, шиється дуже легко і швидко :)
Оль, дааа! нам со свекровями повезло! они у нас хорошие!!
Ленок, спасибо :)
Мар"янко, дякую! :)))

Rumyanochka сказав...

Какая нежность...повезло свекрови с невесткой)!
Молодцы Девочки!

Багирка сказав...

Танюш, вот уж не знаю - я вредная и долго все делаю :)))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки