неділя, 20 грудня 2009 р.

зимно-холодно :)

Честно говоря я уже забыла что такое зима :) Такая настоящая, со снегом, метелью и морозами. Кажется такое было только в детстве - с 6ти лет я уже ганяла на коньках, санки были обязательным атрибутом для "похода" в сад или на прогулку. А каккие шикарные, кружевные узоры рисовал мороз на окнах, ими часами можно было любоваться! Сейчас за окном просто что-то невероятное! Мело вчера, сегодня, машины хозяева подкопом берут :)) И мне немножко жаль мужа, который уже в 3й раз за запчастями побежал... пока не запустит, не скажу к чему, но "это" Очень полезная времяосвободительная весчь в доме :)) Я не выхожу, температурю немножко :( А как  здорово было бы сейчас на санках покататься!
А что нужно зимой? Правильно! Теплые шерстяные вещички. Я вообще-то вязала раньше, пока меня одна особа опять вышивкой не заразила :-) Есть у меня такой вот свитерок. Вязался он весело - вначале из грязно-розовой (или по-модньому "пыльная роза") пряжи Nako связала шарф и шапку, цвет понравился, пара мотков осталась. Начала свитер, а потомммм... Пряжу искала 2 года... ну не было нигде такого же лота и партии и когда решила распустить - завезли! вязать было очень интересно, быстро и ..тепло и тяжело :)  вяжется от рукава до рукава и получается ты держиш весь свитер в руках. Ношу редко, т.к. мне теперешней нравятся свитера подлиннее и джинсы с поясом на талии, а не почти на коленках :)) Фото было сделано давнооо, еще осенью :) а Димка меня "факелом" подогревал, "шоб моделя не замерзла" :-)))

16 коментарів:

Natalija сказав...

Лили. очень нравится свитер!!!! А уж модель - красавица!!! Поздравляю с началом зимы.

Олькина вышивка сказав...

Лиля, красивый свитер, тебе очень идет этот цвет :)

marianna сказав...

І в нас зима! Не така сильна,але холодюща!
Тобі колір пасує,а шапка супер! сама б не відмовилась:)
Дімулька молодець.за маму переживає!
Не хворійте.Ти чого?

Руфь сказав...

Очень красивый свитер!!!! и шапочка....
а я не вязала лет 10....

Sokol сказав...

Да уж,зимушка разыгралась не на шутку!Мой брат ко мне добирался на машине час,а ехать то всего 10 минут.Но уже через пару дней 0+2 тепла и дожди.
Свитер с шапочкой красивые,сама когда-то вязала активно,а теперь только вышивка.Но иногда хочется снова вспомнить вязание.

Rumyanochka сказав...

Я тоже радуюсь снегу..но морозы переношу с трудом!
Цвет свитера очень красивый - модель хороша!

Багирка сказав...

Вот как нас вышивка захватила! :)
Меня муж на улицу вытаскивал, для поднятия тонуса - там тАк здорово! только не автомобилистам конечно..
про кадры - пока выбрала, то попа, то голова в объективе была :)))

sova сказав...

Какой красивенный свитер! И цвет, и узоры - заглядение! Только шапку, как ни всматривалась, на фото не увидела :-))
Не болей!!! :-(

Багирка сказав...

я фотку поменяла :))) шапку с шарфом покажу позже :)

Nesterenok сказав...

Лиля, какой свитер абалденный!!!! а ты еще шапку искала осенью, зачем? ты ведь абалденно вяжешь!

Sokol сказав...

О,фото поменяла.Классное,как из журнала.Вот теперь так хорошо рассмотрела свитер,узор шикарный,и цвет красивый такой!

Lyasia сказав...

Лиль, свитер обалденный, цвет шикарный! Думала, у меня чего-то с головой, когда не смогла найти шапку с шарфом.. Давай уже, хвастайся!..

Багирка сказав...

Алин, у меня шапки какие-то нетеплые получаются :(
Ир, про фото "из журнала" мужу скажу, обрадуется! :) а то я только наезжаю "не умееш, некрасиво" :))
Юль, спасибо :) а голову я себе "отрезала" просто, шоб красивше было :D

Алла сказав...

А ми зимою вчора иаки насолодились - з санками й качанням у снігу :))
Светрик дуже сподобався - візерунок не "нудний" але й не штучно ускладнений. Як то кажуть - саме "воно" :). Справді! І колір цікавий (хоч мені він ніби швидше до бузкового... але ж це фото).

І головне - не хворійтн! Саме така Зима почалась! І свята скоро... Одужуй!!!

OStepashka сказав...

Очень аккуратный свитер! Цвет приятный! И снегу я тоже очень рада, особенно сегодня! Выздоравливй скорее! Смори какая погода за окном - яркое солнце и море пушистого снега! Егор вчера уже оторвался - два часа в снегу кувыркался :)))

Багирка сказав...

девочки! и я хочу санки!! ну хоть ледяночкууу!! Так класно на улице! СУПЕРРРР!!! я уже в норме, правда после улицы покашливаю, но не температурю :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки