понеділок, 21 грудня 2009 р.

утепляемся :)

А вот обещанные шапочка с шарфиком. Это мы сейчас бактусы вяжем (и у меня 1 готов), а несколько лет назад вязали шарфы, километровые :D  Этот 3м в длину, удавчик :) шапочка связалась за один вечер, но описание не нашла :(
Зато пока тот журнал искала, наткнулась на другой, мужской. Он старенький, но модели красивые (я про свитера :)). Вот схемка свитера, который вязала для мужа (и сыночку на 3 года вязала такой же, рядышком так забавно смотрелись :)). Мне он до сих пор нравится :) Пряжа тоже Nako, отлично носился 3 года, а теперь когда муж на страйкбол идет, поддевает,  распускать не хочется :)
З.Ы.: как вам мои эксперименты в Фотошопе? :))  это я пыталась с кисточками разобраться... ээээх!
И свекровь только что звонила - ей часики принесли, красиво, говорит, кружавчики тронули :)

9 коментарів:

Nesterenok сказав...

Ой как я уже шапку хочу! Ни одной не оставила, решила что все старые и детские и отправила... а теперь думаю что б такое хочу носить :)
Вкусные нитки, и абалденно теплыми кажутся, молодец! Вяжи больше, заражай меня, а то я никак отлипнуть от вышивки не могу :)

sova сказав...

Вот теперь вижу шапочку :-)
А мне длинные шарфы и сейчас нравятся, только с Юриком с ними гулять неудобно... Эх, люблю вязаные вещи, а сама вязать не люблю :-)))

marianna сказав...

Класна шапка! такі акуратні.вязати не вмію:( всі вяжуть бактуси,ще щось, я лиш "вздихаю")))
Так що сміливо вяжи,у тебе надзвичайно виходить:)
п.си листи що ні одного не прийшло?((((

Багирка сказав...

Алин, в следующий раз идем в магазин с пряжей, хорошей, итальянской :))
Ольчик, я тебя так понимаю! но этот шарфик носился именно когда Димчику 3-5 лет было - вокруг шеи несколько раз и на узел :)))
Мар"ян, від тебе нічого не приходить :(

Олькина вышивка сказав...

Красота! А фото папы и сына в похожих свитерах, а? :)
Хочу тоже шмоточку связать, но решила пока плед не закончу ни-ни. Думаю начать с сарафанчика для Юли, даже нитки купила.

Lyasia сказав...

Лилечка! Ты -прекрасная вязальщица! Отличный комплект, очень ровно и аккуратно связано, умничка!

Багирка сказав...

Оль, у меня раньше не было такой маниакальности, фотографировать что натворила :)) Времени тебе свободного побольше! чтоб все-все успевала :)
Юльчик, токо потягано за ..ть лет немного, особенно малой любил в шарфик пальчиками вцепляться :))) а к спицам иногда тАк тянет, ууу! :))

Милена сказав...

Очень красивые вещи связала! Браво! Цвет очень нравиться :)

Niura сказав...

Замечательный комплект!

Я у тебя идею шарфа пктанкой слямзила, ничего?? Вяжу уже брату шарф. Он шарфы петелькой одевает, не закручивает вокруг шеи, и мне резинка не подходила. И я про твой шарф вспомнила :-) Так что мерси тебе огромное :-)
Уже половину, наверное, слабала. Хочу до НГ успеть. Так что скоро покажу.
И Лиль, поскольку ты вяжешь, может есть у тебя в закромах рецепт шапки мужской?? Буду очень признательна...

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки