вівторок, 29 грудня 2009 р.

последний вагончик..

У меня ощущение, что я впрыгиваю в последний вагон уходящего поезда. Дверку Пауэла, на которую подбила Оля, таки дошила :)) Теперь бы оформить успеть до НГ, а у меня какая-то апатия ко всему - ну ничего делать не хочу :( Но идейка с оформлением уже есть, может и вдохновение придет :))

А вот погулять я сегодня вышла - у нас тАкое творится! Первый раз из дому я выскочила часиков в 9 утра и в соседнем дворе увидела 2х метровую снежную бабу, и когда люди успевают :)) Многие улицы превратились в пешеходную зону, снега по колено, в каждом дворе есть упавшие деревья. На соседней улице деревьями завалило машины, оборвало провода.. Все вокруг укрыто тяжелым, мокрым снегом сантиметров в 25 слоем, а то и выше. И красиво и шкоды снежок наделал... А это у нас в парке по соседству
















  по этой улочке обычно ходят дети в школу, теперь больше на лес похоже..



 "мама, а домой я не пойду - не могу ..и не хочу! :D"  детям счастья по пояс!


я уже и не помню, когда в последний раз было так завораживающе-красиво и согласна терпеть все неудобства, только б зима была такая, какой должна быть - с пушистым снегом, метелью и морозцем :) Хорошего всем настроения в предверии Нового года!!!

З.Ы.: елка уже наряжена, всеми игрушками что были, в этот раз мне захотелось елочку как в детстве, жаль что старых игрушек я не привезла... Надо еще конфет наразвес взять, у нас всегда конфетки в детстве на елочке висели, а у вас? :)

13 коментарів:

sova сказав...

А я уже и не пытаюсь куда-то впрыгивать :-)) Утром паниковала, что совсем к НГ не готова, а сейчас решила расслабиться. Покушать что-то приготовлю, подарк Юрику есть - ну а все остальное зависит исключительно от хорошего настроения :-)) Елку сегодня поставили, но еще не нарядили, вечером с Юриком нарядим. Кстати, мы тоже всю жизнб конфеты на елку вешаем, а в этом пока не решила, буду ли - Юрик конфеты готов с утра до вечера лопать, боюсь, елочка его набегов не выдержит :-)))) А какая у вас красота творится на улице!!! Проблем, конечно, доставляет такой снежок, но красиииво! У нас лужи и ветрюганище :(((

sova сказав...

И дверку ты классную вышила, такую тематическую! Я бы, наверное, вымпел сделала на дверь :-))))

Багирка сказав...

Оль, представляеш, мое дите этого не видит, сидит там у вас и на дождь в окно смотрит :( эх, мы б с ним на санках бы покатались!! ну ничего, говорят и до Кременчуга снежок дотянется, потерпите немного :)

Niura сказав...

Отличная дверка!! ОБожаю Пауєлла. Это из бесплатных его?

Хорошо, что ты пофоткала улицу.Мы сегодня на занятия Михины прорывались - я фотик дома забыла :-( Тоже хотела запечатлеть. У нас первое дерево еще вчера легло поперек въезда во двор, зацепило провода и завалило столб. В общем мы вчера с малым по газонам и тротуаром пробирались. Хорошо, что место нашли под бойлерной, потому что там, где мы обычно стоим под домом - дерево завалилось прямо на парковку. Страшное твориться!
Но детям восторг. Кроме санок ничем не проедешь, лепится в +3 снег отлично.. в общем гуляли мы доолго еще после занятий :-)

Maria сказав...

Вот-вот, и у меня двойственные чувства по поводу погоды, потому как КРАСИВО очень, но и деревья поломанные, и у нас вообще корпоратив отменили - электричество в загородном клубе нет.

Багирка сказав...

да, Ань, это из бесплатных, кинула тебе на почту :) по газонам и мусоркам и я сегодня в обход шла :)) но все равно класно, правда? :)
Маш, деревья жалко, т.к. обломало и здоровые, сильные :( а корпоратив отменять это нехорошо, вывезли б вас на санках кататься - представляеш как здорово бы было!

Alexandrina сказав...

А у нас тоже все замело. С утра штормовое предупреждение объявили, самолеты не сажают. Хорошо, что отец наш ночью успел из Ташкента прилететь. Зато красиво завтра будет! Завтра и выползу на свет. А сегодня смотрела из окна на метель. У нас шоколадные фигурки на елке висят (в фольге). Бывают такие в наборах. Ребенок их не ест, а на елку вешает.Дверка красивая, я ее тоже распечатала "до кучи".

Natalija сказав...

Лиля, какое у вас все заснеженное вокруг!!!! Красиво!!!! Дверка очень понравилась!!! Молодец, успела дошить. А я вот все начинания, наверное, перенесу в следующий год.

marianna сказав...

Ой як гарно.Така зима вартує жертв!
У нас дощ,замерзло.жах.
Ти пошту провіряєш,на навяність квитанцій?

Багирка сказав...

Саша, (можно я Вас так буду называть? :)) как хорошо, что семья на праздники будет в сборе :) мы бездетные временно, сын у бабушки, скууучно без него :( И у нас Борисполь (аэропорт) вроде закрыли и поезда опаздывают :( И еще раз поздравляю с чудесным календарем! :) У Вас так уютно и красиво!:))
Наташа, видиш, и мы дождались!! и унас снежок!! а я еще что-то начну, прибиралась только что в своих "завальчиках", смотрю и то хочу, и это :)))
Мар"янко, сьогодні дивилась - немає нічого. Так це ти про звичайну пошту писала? :)

bearka сказав...

Ух, как красиво! Настоящая зима! я ради такого тоже готова немного потерпеть неудобства, только бы ничего не портилось :(
На фоне твоих обоев с порхающими бабочками зима еще привлекательнее смотрится! Обожаю снег, морозы! У нас тоже хорошо, только не такие сугробы :)) Пойду сегодня пешком гулять!
А с вышивкой - ты умничка, что успела!!! Видимо это важно, когда хочется что-то сделать в срок! :) Мой последний вагон еще ждет меня, и будет ждать долго-долго ;)) А пока приятно наблюдать, как вокруг свершаются маленькие рукотворные чудеса!
С наступающим!!! Лови настроение, вдохновение и т.д. Пусть они всегда будут рядом с твоей семьей!!!

Багирка сказав...

Надюша, спасибо огромное за пожелания :)) и знаеш, для меня это действительно важно... Тебе пожелаю побольше свободного времени для рукоделия :) С наступающими!!!

Alexandrina сказав...

Лиль, я именно Саша!!! И на "ты", потому что мы все здесь молоденькие и красивенькие! И счастливые! Потому что талантливые и трудолюбивые!!! Короче, мы - самые лучшие!!!
С новым годом!
П.с.Календарь чудесный! Мне повезло!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки