середа, 30 грудня 2009 р.

про Лень, Хомяка и Жабу

Уррря!!! Я это сделала! Спасибо Оле , что сподвигла меня на мой первый Пауэлл :) И спасибо всем, кто вчера заглянул ко мне и вдохновил на завершение работы :))
А то пришла тут ко мне Лень и давай с Жабой и Хомяком болтать о том, о сем.. Хомяк говорит "У меня тканечки есть, красывыеее!", а Жаба "этож скоко на ее задумку ткани извести-то надо, обойдется". Лень вабще развалилась на диване и мурлычит "И припекло ж! После НГ шо-нить и сделаем, как я отдохнууу. А то придумала тут пинкипчики собирать..." Слушала я их, слушала, ой и надоели они мне до 12 то ночи. Вобщем втихаря вот что слепила, правда вариант неокончательный, надо еще открытку купить и надпись типа "С НГ!" оттуда вырезать, чтоб в уголочке прилепить. :))

Вот теперь порядок! С Новым годом всех! Пусть сбываются наши мечты! :)

23 коментарі:

Sokol сказав...

Лилечка,очень оригинально сделала!И тебя с Наступающим!Побольше радости,счастья,улыбок и смеха желаю!!!

Tatyana black сказав...

Ну как жи ж у вас получаится.... ну красиво жи ж.... C С Новым годом! Очень нравицца!

Alexandrina сказав...

Ух, как красиво-то! Молодец!!!! Не надо никаких тканюшек! Супер!
С Новым годом!!! Счастья!

Ponechka сказав...

Это ты рамку слепила???? Вау! Я оченю люблю Пауэлла, хоть ни один дизайн не вышила, а в твоей рамке я просто влюбилась с новой силой! Мама даорогая, как здорово! Лиля, я в шоке :)))))

Багирка сказав...

Девочки, спасибо большое! и за вдохновение тоже - хожу к вам в гости, тАкой заряд получаю!
Ира, надеюсь что нам предстоит встретится после Нового года :)
Танюш, а я от твоей сорочки до сих пор в шоке! Такая красота!!
Саша, Вы правы :) не надо тканечки переаодить :))
Надюш, самый обычный картон, акриловые краски, паста для моделирования (штукатурка короче) и отсутствие ребенка дома (можно не спать по ночам, сидим с мужем и клеим кто что:))) вот и все составляющие :-)

Natsuts сказав...

ОХ! как здорово оформлено! дверка сразу преобразилась! стала еще интереснее! Классное оформление!!!

sova сказав...

Ой, Лиль, какой класс! Замечтальная украшалочка получилась, балдеж!!! Идея потрясающая, молодчина!

Natalija сказав...

Лиля, красота какая получилась!!!! Очень арочка нравится!!!! А цвета какие красивые. Молодец!!!!!

marianna сказав...

Навіть би не подумала,що таке створити мона)Молодчина!
З наступаючиим!

Багирка сказав...

Спасибо что заглянули :) счас смеятся будете - хочу повесить штучку на дверь, муж отказывается гвоздики вбивать, я нудю, интересно сдастся? :))

Багирка сказав...

Ура! муж делает крючок на дверь, счас еще и веночек прицеплю! :-)

Sokol сказав...

Буду ждать встречи:)
Ждем новое фото с крючком на двери;)

marianna сказав...

Кинься схемкою.
Ти пошту штурмувала?

anelE сказав...

Лилечка, какая же ты молодец. Рамочка суперская. Очень замечательное оформеление.

Багирка сказав...

Ленчка, спасибо! :)

Милена сказав...

Лиля, С Новым Годом! Мир и доброта в твоем доме!

OStepashka сказав...

Лиль, ну ты просто генератор идей! Шикарное и, главное, очень оригинальное оформление! Молодец!!! С Новым Годом тебя и твоё семейство :))))

Багирка сказав...

Миленочка, Олечка, спасибо!! И вас с Новым годом! Счастья вам! :))

Увлеченная сказав...

ой, шо енти трое меж собой не договорились, иначе мы рисковали не увидеть такую прелесть!!!великолепная идея:)

Багирка сказав...

Олечка, ой как часто они меня посещают!!! вот сварганила коллажик и поняла, что ничегошеньки за год не сделала :((

Олькина вышивка сказав...

Лиль, умничка ты какая! Успела вышить и оформила так красиво! А я не вышила :( Может к старому НГ успею.

Багирка сказав...

Оль, интересно будет посмотреть, жду :)

日月神教-向左使 сказав...
Адміністратор блогу видалив цей коментар.
У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки