субота, 28 листопада 2009 р.

новогодняя игрушка 2

Мои мальчики с прогулки вернулись, после футбола, и малой тут бегает бесится, муж в магазин пошел, счас звонить начнет (интересно, а есть мужчины, которые сами знают и помнят, что надо купить и не звонят??).. а я не успела за время их отсутствия постик написать, теперь голова вообще не варит :)))
итак, продолжение марлезонского балета..
при сборке первого шарика встал вопрос "и как эту финтифлюшечку крепить?"

У меня елка уже лет 10 в красно-золотых тонах, так хочется какую-нибудь сине-фиолетовую гамму или еще что-нибудь, но я опять накупила красно-золотых тканечек :)) така селява мабуть :)))
...пока писала муж 3 раза позвонил :)))

я долго думала :))

... и все-таки решилась записаться в Paper Club Ирины Лакото, где будут обучать основным приемам работы с бумагой на примере открыток ручной работы.
Клуб приветствует всех, кто неравнодушен к бумаге и всему, что из нее можно сотворить.
И приглашает всех, кто стремится к творчеству и совершенству,
принять участие в БЕСПЛАТНОМ базовом курсе "ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА"

главное хоть немножечко времени выкроить :))

четвер, 26 листопада 2009 р.

маленькое (50х70) сумашествие :))

Долго думала, показывать или нет, вот решилась.. это я из-за этой штукенции пуговички пропустила.. ыыыы Предистория такая - класс (кабинет) у сына необжитый, решили что-то сделать. Мне в голову пришла мысля.. я крейзи :D Ну и пришлось отвечать за свои слова :)) Цель была такова - извести Аиду, которой я когда-то накупила О_О и опробовать стежки моей машинки :) Результат:

Вначале хотела пастушка и деток, но потом поняла, что это будет неосуществимо, рисовать я таки не умею :( Под все крупные детали подкладывала синтапон, получилось объемным, правда вначале я об этом пожелела, когда просто раскладывала-примеряла, выглядело немного по-другому. В общем не знаю, вроде и нравится, но как-то по-детски у меня получилось...
Материалы: основа 14я Аида, синтапон, задник - рубашка мужа, рамочка - мое платье, фетр, флис, байка, акриловые краски, ленты, бисер, шерсть, солнышко - салфетка для уборки, новая :))) и моя крейзи-фантазия :)))
Учительница довольна, детям интересно :)
Нашла пару фото "как все начиналось" :)

понеділок, 23 листопада 2009 р.

музыка леса

Вчера много гуляли, ходили в лес.. Там так тихо.. Правда такие секунды тишины были редкими, гуляли с детками :)) Пахнет преющими листьями, сыростью.. В лесу были после обеда, снимала почти в сумерках (в одноименном фильме тАкой вампирчик симпатишненький, такого б в лесу встретить :-)) вот что получилось. Один товарисч в нашей компании грибник-маньяк, это он для меня нашел :))

Потом я отстала от всех и попала в мирок мхов, это другая планета просто! у них даже грибы свои :)) (шучу, конечно) я обожаю такие зеленые оттенки!
Это музыка, звуки которой невозможно уловить органами слуха, она звучит, вибрирует в твоей душе

...а чуть поодаль сходило с ума молодое поколение :) Этой девчушке по приходу домой я удалила 2 нижних зубика (тАкие крохотуськи), по просьбе ее родителей конечно же :)) у них самих ну никак не получалось (иногда полезно носить длинные ногти, ими удобно ниточку зацеплять, да и опыта работы с нитками у меня больше, чем у ее мамы :-)). Заодно и насчет зубной феи просветила :)) Так что муж теперь надо мной еще больше смеется (уже и чужих детей мучииш :))) Не знаю почему, но я спокойно удаляю Димке молочные зубы, как расшатаются, ему один в поликлинике удаляли :( уж лучше я сама.
А какие деревья интересные! и не будь мха, не было бы так красиво! а еще листочки.. последние неопавшие..
Прогулки в лес я люблю нАААмного больше шопинга, как бы странно это ни звучало :-)
Там забываеш обо всем на свете и сладко засыпаеш, возвращаясь домой...

субота, 21 листопада 2009 р.

поплакаться..

вчера, при жарке беляшей (захотелось в 7 вечера :))), я обварила правую руку растительным маслом :((( ...волдырь таки сегодня вылез, ничего толком делать не могу :(( дЭпрЭссия...

четвер, 19 листопада 2009 р.

Новогодний проект на Марье

"После продолжительного боя" меня отгадали :))) Теперь могу показать свою проектную работу, которую я мечтала вышить уже 2й год. Находилась схемка в папочке "одуреть какие красивые шарики", их там два :) и сомнений что я буду делать у меня не было. Тканечка Belfast 32, ниточки подбор, т.к. у нас на тот момент страсти с гриппом были и я была "невыездная" :)) шила через нить основы, потом искала бахрому, которую в результате выклянчила со стенда (кусочек 7 см, спасибо той тетечке, что меня пожалела), шарик диаметром 6 см к моему удивлению купила в канцтоварах (1й этаж) в Детском мире, что на Дарнице (похожие магазинчики есть на Левобережке и в Олимпийском). Лент конечно хотелось покрасивше, но у нас сильно не разгонишся :(( Собирала при помощи двустороннего скотча и клеев "Глобус" и UHU. На кисточку с огромнейшим удовольствием порезала металлик ДМС :D
Работа без выдумки, далека от красоты оригинала, но мне хочется надеятся, что своей хозяйке украшение понравится. Ну и фото прилагаются

"Студийная" съемка мне нравится больше, на природе, где все смотрят, я стесняюся :)))
А какие игрушки новогодние шикарные!!! хочу все!!! :))) Тонечке за организацию спасибище!!!

вівторок, 17 листопада 2009 р.

ваниль

Сегодня было Солнышко!! Мы гуляли в парке, пахло холодком, соснами... Так интересно наблюдать за лучиками и тенями. И греть руки на солнышке... Вороны, голуби, воробушки усиленно к зиме готовятся - наедаются, впрок видимо :) Теперь надо с собой хлебушек носить для подкормки. Потом долго наблюдали за мамой-кошкой, которая вывела 2х дымчатых котят погулять, эти безобразия так забавно бесились :)) ...прям домой захотелось забрать, но инициатива наказуема, убирать за ними буду только я, да и снимать их со штор... Такие мысли быстро охлаждают горячее сердце :D
И стОлько деток в парке я еще не видела О_О Правда все гуляют в основном поодиночке или парами и поодаль от других :))
Смастерился у меня ангелочек недавно. Я когда тряпочку покупала, думала красить буду, а тут увидела ангела и поняла, что красить ничего не надо, цвет такой как нужно. Потом кроила.. Мелок надо сказать с незапамятных времен и красненький... чего я только не делала.. И как-то ложась спать мне подумалось "красить - красим, а если отбелить?" Развела Доместос, сильно, засела в туалете (хотя в ванной было бы удобней :)) и ватной палочкой по швам вожу. Муж забеспокоился, где пропала и был крайне удивлен увиденным :)) Запах выветрился за ночь, но мне хотелось, чтоб ангелок был ароматным! А его будущая хозяйка ассоциируется у меня с ванилью, такая же теплая, душевная и уютная :)) И с такими же васильковыми глазами, которые всегда улыбаются :)

А еще Димчик клевер с четырьмя листиками искал. Занятненько, только ноги и спина у меня быстро устают :)
Сколько кружавчики не прикладывала, даже юбку расшивала - не понравилось. Пойду я сердечко ангелочку мастерить, с ним, думаю красивее будет.
Материалы: лен, марля, шерсть. Высота 27 см.

понеділок, 16 листопада 2009 р.

а у меня никого нет, никого! даже собаки.. или не в пирогах счастье

ну вот! свершилось! пошила я своему ребенку игрушку (он уже и не надеялся) Думала недолго, Димке понравился котик, который еще весной уехал жить к Оле-Tereske. Но шить такую же игрушка не хотелось, хорошо была захомячена еще и выкройка для собачки (которая легко может превратиться в зайчика :)) Фото в "интерьере с игрушками" делал сам хозяин собачки :) Димчик любит не только фотографироваться, но и фотографировать :) Теперь Димка счастливый и бегает просит котика :)))

Здесь можно утащить выкройки :) Шьется ну Очень быстро!
У моего ребенка сейчас такой же период в жизни "у тебя, папа, есть мама, а у тебя, мама, есть папочка, а у меня никого нет.." пока вроде не в острой форме, но присутствует. Надеюсь мы это переживем и он поймет, что для нас значит :)
Ну и любимый мультик :))

понеділок, 9 листопада 2009 р.

про дом

Что такое дом? В моем понимании это то место, где тепло и уютно, дети играют, шумненько, муж как обычно чем-то занят, вкусно пахнет из кухни пирогом и кипит чайник... борщ уже съели :)), мясо к ужину запекла и вот наконец-то сижу! вышиваю, шью или вяжу :)
у меня сейчас тихо... напрягает :)) Захотела пирог испечь, как в детстве, а рецепт забыла, но Гугль знает все, помог отыскать утраченое :)
для теста: 2 яйца, 1 ст. сахара, 1 ст. кефира, 1 ст. варенья (сливовое, абрикосовое), 1 ст. л. соды, 2,5 ст. муки
крем: 0,25 ст. сметаны, 0,5 ст. сахара (лучше пудры)
яйца взбила с сахаром, соду (без горки) погасила в кефире, смешала все ингридиенты и в разогретую духовочку поставила, пекла ок. часа, при 170 С. Поначалу сомневалась по поводу колличества соды, но никакого привкуса не было, корж получился мягким и ароматным! Когда пирог остыл, разрезала и залила сметанным кремом. ...пирога уже нет :D


Увидела новый совместник у Ани , где девочки домики весь следующий год шить будут и решила присоедиться :) а еще в этом же блоге 2 декабря будет розыгрыш сюрприза!






а еще Лера-Neo отшила свой новый дизайн-конфетку, ну не могу пройти мимо :) хоть у меня уже и есть подарочки от нее :))

пʼятниця, 6 листопада 2009 р.

сказка на ночь

Когда-то давным-давно... как только Олька-Aliola поделилась своими схемками знаков Зодиака, я отшила барашечку :) и не спрашивайте почему он синий на зеленой тряпочке - мечтает о космосе, наверное, на зеленой травке :)) Долго ли, скоро ли... вобщем лежал барашек и напоминал - "ты ж мальчику маленькому подарок собиралась сделать, ая-яй!" Совесть замучила, а тут карантин, сижу я дома одна-одинешинька.. и радуюсь, что хоть у соседей ребенок дома и носится как угорелый над моей головой :))) а моя детка далеко, у бабушки :(( Взялась я хвосты свои подчищать и руки наконец до барашечки дошли, решила заодно хардангер освоить (сейчас даже вспомнить смешно, как я первые стежки делала, хорошо что у меня есть друзья - помогли :)) Сидит девица в темнице.. т.е. я, никуда не выходит, умора! значит нитки нужно использовать те, что есть (а они тоже от друга :)) Вобщем пара дней без интернета и рамочка для фото готова :))
Подарить смогу только когда карантин отменят - маленький мальчик тоже живет у своей бабушки, правда его маме повезло больше - они вместе :) Тема космоса задействована не просто так - мальчик сам выбрал ее для ремонта в своей комнате, надеюсь рамочка впишется в новый интерьер :)
Олечка, а тебе огромное спасибо за все твои схемки! И признаюсь - примитивчики я раньше не любила, но после твоего птицаааа!! ну как могут не нравится такие добрые, теплые и по-детски наивные мотивчики?!
Основу красила акриловыми красками, с помощью губки, вначале синим посветлее, потом однотонность показалась скучной и наштамповала пятна потемнее. Уголочки украсила мелко нарезаной фольгой, клеила по 1й штучке, я крейзи :)) Вместо стекла - прозрачная пленка (у мужа нашла, возможно для струйника).
Теперь самое смешное - муж купил ридер. Это ерундовина (в прямом смысле слова!), которую подключили, чтоб с карточек фотки качать, чтоб аккумуляторы фотиков не ганять лишний раз. Так вот, я в пасти у этого Чудовища вечно забываю карточки и фотаю так.. Весь процесс склеивания данной конструкции я запечатлела, а вот показать мне нечего :(( как я зол!! Самое обидное, что мой фотик не говорит мне, что у него нет карточки, он все равно показывет мне готовые изображения :( Наверное у него есть "моск" и надо там покопаться :) диагноз: пора ложиться спать :))

Флешмоб - первый шаг к изученю фотошопа :))

Увидела у Тани-Arya новый флешмоб и захотелось поиграть. Походила, поискала (именно зеленого оказывается у меня ничего и нет толком), пофоткала, а потом захотелось мне коллажик в Фотошопе! Но я ж с ним на ВЫ! да еще какое.. попросила мужа вчера вечером помочь, пока он рассказывал я все забыла :)) вот такая вот голова, 3 уха!
Сидела только что сама мудрила - кошмарик конечно, но уже хоть что-то. Мозгом я понимаю что можно проще и красивее сделать, но вот поменять размер файла не получается на самой подложке, а без этого не видно что получается :( Ну да ладно.
Итак, во главе угла то, чем занимается на данный момент мой муж (поглощен всецело, можно не кормить и спать не ложить :)))
Чуть ниже фетровая конфето-орешница, из которой при случае (если ее переставить со стола на подставку на диванчике) наш крыс Буська с огромнейшим удовольствием таскает и конфетки, и орешки (прям трусит человека :))
Потом мои любимые бутылочки и бусики малахитовые столетней давности..
Самые зеленые, самые красивые цвета у листочков орхидеи..
Зеленый долгостройчик (из-за флешмоба села и за 30 сек прострочила то, что валяется уже год)..
На трудах Димка сделал такую вот овечку :)) замечательная просто!
И такую вот открытку дарил мне на прошлый ДР - от нее я вАще тащусь :))
Вазончик с розочками, который участвует чуть-ли не во всех "фотосессиях" :))..
Димкино любимое Лего, обычно запчасти красно-желто-синие, но на полке нашлась и зеленая гонка, и любимая книжка - зеленая-презеленая :))
Так что вот, с заданием сфотографировать 9 окружающих меня предметов определенного цвета вроде справилась (даже с перебором) :) А если кто хочет поиграть - пишите, придумаю цвет и для вас :)
И еще одно фото, ну уж очень мне понравилось..

вівторок, 3 листопада 2009 р.

а у нас первый снег!

Встала я сегодня поздненько, тюбаж делала (только почему-то вчера весь вечер настраивала мужа помочь мне декупаж утречком сделать :))), печенка замучила с поджелудочной на пару, им канхветки сначала подавай, а потом ноют :)) Открываю окна, а там снежок летит! Слабенький, но снег!
И решила я свою Тильдочку показать, тоже первую :) Получилась у меня комсомолка, спортсменка и просто рыженькая бестия :)) Ну что, примете меня в ряды Тильдоманьяков?

Тканечки: лен житомирский, хлопок советских времен (вот чего тогда было, а счас нету, а?), лента самая спелая вишня и косички из шерсти альпака :)) Тама у нее еще кружавчики под юпачкой, муж сказал, чтоб не убирала :-) и забыла - на щечках пудра Clinique, интересно как долго продержится или чем другим подрисовать? :) Девушка получилась высокая - 47см, сидя - 25 см.
помечтаю... была бы у Житомирского льна доставка на дом - цены б им не было! :)))
и еще, думаю Игорь не обидится за ссылку на его ЖЖ :))
Девушка уже уехала на ПМЖ :)))

неділя, 1 листопада 2009 р.

наградка

Пока меня не было Оля наградку подарила. Пасибки! приятно :)
вот бы еще научиться их вставлять на панельке сбоку.. И уж простите, но сейчас я не в состоянии передавать и писать еще что-то, настроение ушло и не вернулось :( я попозжей, хорошо? а если кто захочет поиграть так пишите мне и утаскивайте, а я вас в списочек впишу :)

1. Where is your cell phone? не помню :))
2. Your hair? вредные
3. Your Mother? Валентина
4. Your Father? скучаю...
5. Your Favorite Food? европейская
6. Your Dream Last Night? улететь подальше
7. Your Favorite Drink? чай
8. Your Dream/Goal? здоровье
9. What Room Are You In? в прихожей
10. Your Hobby? вышивка
11. Your fear? грипп
12. Where Do You Want To Be In 6 Years? на острове :)
13. Where Were You Last Night? в кровати
14. Something That You Aren't? и я не курю :)
15. Muffins? вкусняшки :) (это ж про кексики?)
16. Wish List Item? спокойствие
17. Where Did You Grow Up? Кременчуг, Полтавская обл.
18. Last Thing You Did? заяца (декупаж)
19. What Are You Wearing? юбка с кофтой
20. Your TV? смотреть нечего
21. Your Pets? крысюнечка-Бусюнечка
22. Friends? изменились
23. Your Life? тревожная :(
24. Your Mood? уже почти психичка :))
25. Missing Someone? да
26. Vehicle? велик и ноги :)
27. Something You're Not Wearing? шлем с рогами :))
28. Your Favorite Store? больное :))
29. Your Favorite Color? от настроения
30. When Was The Last Time You Laughed? 30 секунд назад
31. Last Time You Cried? не помню
32. Your Best Friend? мужчина
33. One Place I Go To Over and Over? мой дом
34. One Person Who Emails Me Regularly? аська удобней :)
35. Favorite Place To Eat? моя кухня, особенно сейчас :))
У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки