четвер, 7 січня 2010 р.

Итог 2009

тоги все уже подвели, а я коллажики сделала, но выложить все времени нет :) Спасибо что посоветовали Picasa, и правда, сделать в ней коллажик можно быстро и легко :)) Работ у меня оказалось мало, но оправдание есть - первую половину года я была занята английским, теперь хоть чем-то могу помочь ребенку с уроками. Мне вышивалось и немножечко шилось :) Работы не все - одна посылочка до сих пор в пути, а что-то даже сфотографировать не успела, практически все раздарено :))

12 коментарів:

marianna сказав...

З Різдвом:)
ой,не скромничай, нормальні роботи і не так мало, так що рік хороший!

sova сказав...

Ой, Лиль, сколько красоты! Сколько работ! Правда интересно эти коллажи составлять? Вспоминаешь, что было.. некоторые работы забываются, или кажется, что было это давным давно - а оказывается в этом году :-) Удачного и плодотворного тебе нового года! Чем бы ни захотелось заняться :-)

Natsuts сказав...

о! как красиво все собрано! и столько всего разного!

Алла сказав...

з Різдвом вас!
А щодо робіт - то я б не сказала, що їх мало...
Це якщо про кількість, а ще ж і якість :))
А взагалі чудова ідея зробити иакий підсумок. Задумалась і собі.

Багирка сказав...

Девочки, мне казалось что я могу больше :)) а в сутках почему-то так мало времени и не все его можно посвятить любимому занятию :(
Дякую, Алло, цікаво буде подивитись твій підсумок :)

anelE сказав...

Лилечка, С Рождеством! Работы шикарные.
и я вижу свой шарик:))) он сейчас на елке у нас .. радует и украшает.Спасибо

Багирка сказав...

Леночка, мне очень приятно! а я может на днях еще один шарик соберу :))

Nesterenok сказав...

А я тоже шарик купила, но большой, наверное :)
Лиля, абалденные результаты!

Vezunia сказав...

Красивые итоги! Здорово!

Natalija сказав...

Лилечка, очень мне твои итоги нравятся!!!!! Молодец!!!!!
Загляни ко мне за наградой!!!!!

Багирка сказав...

Алин, я именно большой и купила :))
Маш, спасибо :))
Натульчик, спасибки :))), надо как-нибудь свои наградки вывесить на панельке сбоку.

Олькина вышивка сказав...

Лиль, отличный результат за год!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки