пʼятниця, 1 січня 2010 р.

С Новым годом!

Поздравляю Всех с Новым годом! Желаю крепкого здоровья, теплых улыбок, счастья, радости, много-много интересных событий, новых встреч и знакомств! Благополучия Вашим семьям, тепла и уюта! Пусть сбываются мечты и мечтается вновь, пусть все меняется только в лучшую сторону!

Рік Новий - казковий час!
Хай здивує щастям Вас
Рік добра і рік кохання
Тож приймайте привітання:
Будьте добрі та здорові,
Побажаю Вам любові,
Світла й радощів багато,
Щоб життя було, як свято!


 Елочку с мужем поставили, хоть сына дома и нет. Чем мы сами не дети? :))
 
А еще 30 декабря перед самым закрытием почтового отделения я успела забрать новогодний приветик от Марьянки :) Спасибо за внимание и теплые слова!
 
И уж простите что так поздно поздравляю, но 1е января переношу тяжко :)) сам праздник люблю, а вот 1 января - неа! :D Праздничного всем настроения!

16 коментарів:

Natsuts сказав...

Какая красивущая елка! Лиля! С новым годом тебя поздравляю! жаль стихов я писать не умею, чтобы красиво так пожелать счастья, удачи, здоровья и новых творческих свершений!

Ponechka сказав...

Какая ёлочка хорошенькая!!! Лилечка, с Новым годом! Счастья и удачи!!!

Багирка сказав...

Елочка дождется приезда сынули, это я обещаю, даже конфеты есть не буду :))) С Новым годом, девочки!!!

Maria сказав...

С Новым Годом, Лилечка! Всего-всего и по-больше ))
ОФФ: а правда новая серия шоколада Свиточ бесподобна? Я не могу от него оторваться )) от тирамису, черники и клубники ))))

OStepashka сказав...

Какая пушистая!!! Красивенная ёлка! С Новым Годом! Я так понимаю, это был тренировочый Новый Год. Настоящий будет когда деть приедет, да?
Пы. Сы.: а про шоколад Свиточ можно поподробнее, особенно про чернику... Это что - плитки или коробки, а?

OStepashka сказав...

О! Уже досмотрелась, что это за шоколад. А то мои 38,6 не дают адекватно реагировать на происходящее. Но всё равно с черникой не встречала. Выздоровлю - пойду искать!

Багирка сказав...

Машунчик, Олечка (ты чего это болеть вздумала :()! и вас с Новым годом!! Только это не Свиточ, а росийские Коркунов, но тоже вкусные конфетки и так стильно оформлены :)) Свиточ на полке на кухне - они у меня повседневные :))) люблю Палитру ассорти с тирамису и пр. а вот клубнику и чернику не встречала, теперь спать спокойно не буду :)) сегодня в Сильпо купили десерты итальянские tartufo - вкуснооо! там еще тирамису есть, а всего их 4 вида, завтра еще пойду :))) ..я это, сладкоежка :)))

OStepashka сказав...

Нет, девушка, Вы меня не путайте... Коркунова я узрела сразу, а н последней фотке таки Свиточ-тирамису...
Эх, а до Сильпо мне идти 1,5 минуты, а никак! У-у-у... Придётся доедть новогодние подарки дЕтя, пока на них нет ни одного конкурента :))))

Maria сказав...

Да-да, на последней фотке Свиточ )) там еще в этой серии персик есть, но мне черника больше нравится )) вот честно, если начинаю есть плитку - не могу остановиться, пока полностью ее не съем ))

Багирка сказав...

Світоч! Неперевершено смачно! :) у них все вкусно!! вот только шоколадки покупаю редко, чаще конфеты, надо исправляться :))

anelE сказав...

Лилечка, С Новым годом! Счастья и здоровья. Исполнения всех заветных желаний. Побольше свободного времени для любимого творчества.
Елочка чудесная.

sova сказав...

С Новым годом!! Счастья, здоровья, исполнения самых сокровенных желаний всем вам! А Елочка правильная у тебя :-) Мне почему-то наскучили "одноцветные" елки, в каждой витрине стоят. А вот такие домашние - они уютнее :-)))

Олькина вышивка сказав...

С Новым Годом! Как все красиво украшено!

Багирка сказав...

Девченки! и вас с Новым годом! :))) Счастья, улыбок и здоровья всем!!!

Фея сказав...

С Новым Годом по всем стилям (до 4февраля можно поздравлять)! С Рождеством! И Крещением! А ёлочка чудная - пушистая!

Багирка сказав...

Спасибо! дааа, нам только повод дай :)))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки