вівторок, 12 січня 2010 р.

тренируюсь :))

Я давно мечтаю вышить сорочки для себя, мужа и сына. Но вот подступиться страшновато почему-то :( Недавно попались мне куколки, нужно было их в порядок привести. Вначале я хотела постирать их одежки и просто вышить по уже напечатанному рисунку, но сорочечки полиняли. Кроить я не умею, поэтому просто распорола и сделала лекала, вот правда зря я еще припуски дала :(, но ничего, на ошибках учатся. А у меня в работе еще 3 куклы. Самое интересное, что крой всех сорочек разный, а ведь казалось бы, такая мелочь, никто-бы и не заметил.
Здесь девушка после переодевания и мейк-апа :)) 


а здесь до..

Почему-то хочется их Романком и Маричкой назвать :-)
Тканечка - лен житомирский, неравномерный, шила через 3х4 нити основы, вполне терпимо и особо не напрягло. Отрезала кусочек от отреза для сорочки сыну, так что теперь не отверчусь и к весне НАДО сшить. А вы меня пинайте иногда, может совесть таки замучиит :)))
Пошла гуглить про плахту и сорочки, ссылочки тут оставлю, чтоб не забыть :)
подборка открыток с костюмами 
народный костюм
и много интересных ссылочек :)

17 коментарів:

Natalija сказав...

Лилечка, молодечик!!!!! Такая девочка красавица стала!!!! Вот уж и правда Маричка!!!! Совсем не сравнить с той, что До!!!! Прямо как принцесса и замарашка!!!!
Подпинывать буду нежненько, но регулярно 0)))))

Багирка сказав...

Натульчик, пасибки :) и за будущие пиночки тоже :)) счас в школу понесу, учительнице хочется посмотреть, хотя для меня куколка вроде и не поменялась, если бы фото ДО не сделала :))

~Голубка~ сказав...

прелестно! как только что из магазина куколка!

Багирка сказав...

Светочка, спасибо :) жаль только такие куклы больше не делают :(

Анонім сказав...

Дуже гарно! золоті ручки)

Багирка сказав...

дякую, тільки нічого складного там нема :)

marianna сказав...

О,можу залишити) скаладного нема,як сказати) мені сподобалось)

Maria сказав...

Здорово получилось! Такая куколка яркая вышла. А я помню этих сувенирных кукол, только не помню, где я их видела )) Мне вот тоже бы хотелось вышиванку себе хотя бы сделать и никак не решусь взяться.

Багирка сказав...

Маш, давай вдвоем браться, веселее будет :) смотри что нашла http://sova-sonya1.gallery.ru/watch?ph=KOW-bfZMY#feature=topscroll, если не пустит, зарегистрируйся

sova сказав...

Ой, яка красуня!!!!! Хоч зараз на вечорниці :-) Лиля, просто волшебное преображение! До чего ж здорово, и сорочка, и прическа - глаз не отвести!
PS а я в Новогоднюю ночь пообещала племяшке наряды для ее куколки новой пошить, еще и не начинала, бессовестная....

Nesterenok сказав...

3*4 как у тебя терпения хватило?!?!??!
А кукла преобразилась, молодец что взялась за такое дело!

OStepashka сказав...

О-о-о! Я знаю кому отнести на реставрацию свою :))) Состояние то же - и сапоги, и полинявшая блуза (это всё, что осталось от одежды + бусы), и причёска... Ты молодец! я лет семь назад на неё посмотрела, подумала, как хоршо бы было её отреставрировать... ну и всё... На этом всё закончилось :) Уважаю твой подвиг!

Lyasia сказав...

Лилечка, приходи ко мне за наградой!

Багирка сказав...

Оль, тебе простительно :))
Алин, ничего страшного, вот бы еще при солнечном свете шить :(
Оль, неси! вдвоем за пару часов преобразим :))
Юльчик, спасибо! пошла забирать :))

Совершенно летняя сказав...

Какая Вы счастливая! Как я куколок этих люблю - советских, в национальных костюмах... А мейк-ап какой здоровский получился! Ну я прям нимагу!

Багирка сказав...

Ира, а давай на ты :)) Куколки будут деток в школе радовать :)

JulMiron сказав...

обожаю куколок в национальных костюмах! из поездок стараюсь привозить таких куколок. есть в словенском народном костюме,немецком. молдавскую куколку ни как не куплю.

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки