пʼятниця, 15 січня 2010 р.

мальчишечьи увлечения

Продолжение обещала еще в прошлом году, но руки только сейчас добрались :( у меня так со многим, начинаю, а до конца довести... эээх! Постик должен был быть совсем про другое, но про то, другое, позже :-)
А сейчас про модельки :) Если кто помнит этот самолетик был на выставке и привез  с собой  домой приз -  книжку с выкройками :))) ...муж придет домой напишу правильно, но для меня это все равно выкройки :))

Здесь немножко подробностей. Все складывается, открывается, пропеллер крутится, все как положено :) антена - моя волосинка :))



И еще немного фото с той выставки. Этот корабль тоже из бумаги, сделан золотыми и Очень аккуратными руками Романа (на фото он к нам ближе). Его модели ездят на международные соревнования.

Дальше просто подборка, как вам Зов Ктулху? :)))


И замок из бумаги, я в восторге! Здесь можно почитать и посмотреть на него поближе.

..в среду я узнала, что сегодня, в пятницу, у ребенка утренник новогодний в школе... 2 дня непонятного состояния, теперь отхожу (крейзи-смайлик :))) Хорошо что есть друзья, к которым можно обратиться за помощью, спасибо! :) Мой мальчик был самый гномистый гном :-)

И пусть его немножко потрепали перед выступлением (ну не видели дети такую красивенную бороду! и животика :))), и спасибо той маме, которая помогла и все поправила :)
Бороду вчера сшила из шерсти для валяния, посадив ее на льняную основу.
Г.Ы.: в следующий раз наряжу, сфотографирую дома, а потом уже пусть в школу идет :)))

8 коментарів:

marianna сказав...

Ну Вітаю мууужа з таким досягненням! Всі ці речі:кораблики,танки і т.д...-респект і уважуха.як кажуть.це геніально.
А найголовніше Гном-це такий класний! Ух.

Natalija сказав...

Лиля, я в восторге от гномика!!! Такой же он замечательный!!!!
От работ мужа просто в культурном шоке!!! Как такое можно делать руками, просто не представляю!!!!

Багирка сказав...

я тоже не представляю как это можно сделать, я только в руках держать умею :)))
гномика я лю! :))

sova сказав...

Я уже писала, и еще не один раз скажу - все эти модели просто за гранью моего понимания! Обожаю такое рассматривать - сколько деталей, какие подробности! И восхищаюсь людьми, которые такое могут делать. У меня в голове не помещается - КАК!!!! Так что Димкино хобби я очень уважаю. Очень оно, серьезное, настоящее :-)
А Гномик - ну самый что ни на есть гномистый! Балдю :-) Классная идея с пузиком и ремнем под ним!!!! Очень забавно смотрится:-)

Багирка сказав...

про пузико мне Света подсказала :)) а Димка своими моделями не доволен, особенно когда я ему макростей нафоткаю :)))

Ведьма сказав...

Ой, у вас муж тоже стендовым моделизмом занимается)) Только из бумаги. А мой из пластика. Модели замечательные. Вот кстати и сайт моего мужа http://scalemodels.ru , может вашему там что-нибудь интересно будет. Только вот женский волос в качеств еантены провисает достаточно быстро, вот! Как то сумбурно пишу, извините. И спасибо большое , что зашли ко мне и оставили комментарий, было очень-очень приятно познакомиться

Багирка сказав...
Автор видалив цей коментар.
Багирка сказав...

спасибо! и мне приятно познакомиться :)
с этим сайтом мой муж знаком, молодец ваша половинка, интересный сайт! а волосок покрыт лаком, 3й месяц стоит и пока не провис, дальше посмотрим :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки