вівторок, 19 січня 2010 р.

девчачье :))

Что за ножка — боже мой,
А головка, темный волос,
Чудо — глазки, чудо — голос...
                           А.С. Пушкин

 ...ну с цветом волос не получилось, но тем не менее муж внимание обратил :))
Смотрю я на своих Тильдочек и понимаю, что это уже не Тильды, но по-другому наряды шить не могу :( обе девочки уже живут у своих маленьких хозяечек и надеюсь они дружат :) Первая - Золушка, живет у Мари, которая и дала куколке такое имя :) я не даю куклам имен, девочки сами любят это делать, но здесь наше мнение совпало :) Как впрочем и со второй куклой :) Она собиралась ну ооочень долго, мне уж прямо от самой себя стыдно было :( Но что вы хотите от блондинки? :)) пока причепурится!  Прынцеска тебе прынцеской! :)) Собираясь в дорогу, захватила с собой бактус, и уехала к Олькиной Настене  :)

и готова еще одна куколка, типа реставрация :)

мальчики уже в шароварах, осталось сорочки придумать как вышить :)

20 коментарів:

marianna сказав...

Ой яка класнюча тильдо-балеринка!
А реставрація теж на користь ляльці:)

marianna сказав...

Тю,їх же ж дві??

anelE сказав...

супер :)

Hellen сказав...

Реставрация украиночку очень преобразила:) Мне кажется, это самое сложное... Сваять заново легче...., как по мне, вдохновения больше...
Так что, Вы большая умница!!!

OStepashka сказав...

Лиля, откуда столько времени и энергии? Поделись своим "страшным" секретом! Молодчинка!!! Я просто в восторге от твоей скорости и фантазии!А Тильды... одна ткая романтичная... а другая такая гламу-у-урная...
(скромненько): А не бактус ли это там без подписи промелькнул? Не тот ли это, который носить не с чем :)))))

Олька (Aliola) сказав...

Лиля! Спасибо за детский восторг! Прынцесочку обожаем и любим. Бактус создает задорное настроение. Спасибо!

Natalija сказав...

Лиля, умничка!!!! от перемены с куклой после реставрации в восторге!!!!!
Тильдо-балеринки красивые, такие воздушные!!!!

Багирка сказав...

постик счас допишу слегка, а то я со своими пацанами ниче не успеваю, теперь общее время за компом за день 30 мин :(
Марьянка, Леночка, спасибо :)
Леночка-Hellen, а давай на ты :)) про вдохновение ты права - куклы полгода моего решения ждали
Оль, тильдочки сшиты еще до НГ, а бактус улетел в подарок вместе с гламурной барышней :) мне бактус и вправду носить не с чем, хочу на палантинчик решиться..
Олька! детский восторг - это самое главное!
Натульчик, спасибо :)

Совершенно летняя сказав...

Всё такое красивое получилось, а от реставрации у меня особый восторг!

Багирка сказав...

ой, нет! Ир, реставрация это сильно громкое слово, я просто в порядок немного привожу :)

sova сказав...

Ох, Лиль, до чего ж они чудесные у тебя получились!!!! Такие романтичные красавицы!!!! Прически, наряды - загляденье!!! Кстати, вот подумала, навреное, в этом тоже одна из причин популярности тильды - вроде, простая форма, а у каждого, кто их шьет получается что-то неповторимое, очень индивидуальное.. Вот эти восхитительные нежные барышни - это ты, просто твое отражение :-) А свинки и коровы - это я :-) (в самом хорошем смысле слова:-))))
И украиночка в новом наряду хороша :-) Я уже начала вышивать сорочечку для племяшкиной куклы, у тебя заразилась :-)))

sova сказав...

Ой, еще спросить хотла, вот у тебя у розовой ПрЫнцесски так красиво ножки на фото согнуты, где она сидит. Ты просто нежестко набивала, что ба сгибать, или проволочку какую вставляла?

Sokol сказав...

Лилечка,какие принцессы чудесные!Мне кажется,что у каждого человека по одной выкройке,все равно индивидульные будут Тильдочки.У твоих свой шарм есть:)
Хотела тебя спросить,увидела в твоем подарке для Алиолы мольбертик маленький,я давно такой ищу,где ты покупала?

Багирка сказав...
Автор видалив цей коментар.
Багирка сказав...

Ольчик, от себя ж никуда не денешся :)) и муж сказал, вот если б вылезла из джинсов и на работу наконец пошла, то точно б так наряжалась :-)
Ириш, это в Олимпийском

Lyasia сказав...

Лилечка! Как мне твои куколки нравятся! Тильдочки такие прелестные, модельной внешности! ;) Умничка ты, волшебница!

bearka сказав...

Принцессочкой уже повосторгалась :)
какие же девицы у тебя стройные и изящные получились! Красавицы! :)
И реставрация - дело нужное! Свеженькие такие девчушки получаются.

Багирка сказав...

Юльчик, Надюша, спасибо, но мне до волшебницы далекооо :))

Милена сказав...

Лиля, очень красивые прынцесски! Спасибо:) У нашей Золушки каждый день новая прическа. Кстати,
я долго думала, какой сюрприз тебе сделать. Была идея, но сейчась точно знаю.)

Багирка сказав...

Милен, вот и здорово, что дочке понравилась! а про сюрпризики не придумывай! :))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки